Итальянская синагога — познаем главное


Подробная информация о достопримечательностях Италии. Синагоги в Италии: фотографии, описания, расположение синагог в Италии на карте. Самые популярные достопримечательности: Большая синагога Флоренции, Большая синагога, Синагога Бова Марина, Синагога Сколанова, Синагога Казале Монферрато. Рейтинг постороен на основе ваших посещений.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 434
Источник: https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_s.asp?CN=IT&CT=X&Q=36&P=1

Синагоги (5)

Большая синагога Флоренции41

Флоренция   |

Большая синагога Флоренции, или Темпио Маджоре, — одна из самых больших синагог в Южной и Центральной Европе. В свое время она была одним из важнейших религиозных центров еврейской общины, проживающей в Великом Герцогстве Тосканском в середине 19-го века.

Большая синагога15

Рим   |

Большая синагога – самая большая синагога в Риме и одна из крупнейших в Европе. История еврейской общины в Риме восходит ко 2-му веку до н.э., когда Римская империя имела в союзниках Иудею. Именно тогда многие евреи перебрались в Рим.

Синагога Бова Марина10

Калабрия   |

Синагога Бова Марина – это вторая старейшая синагога Италии (после синагоги Остия в Риме) и одна из самых старых во всей Европе. Она расположена в прибрежном городке Бова Марина в итальянском регионе Калабрия.

Синагога Сколанова8

Трани   |

Синагога Сколанова – религиозное здание в городке Трани, в итальянском регионе Абруццо. Построено в 13-м веке еврейской общиной, но примерно в 1380- году во время волны антисемитизма было конфисковано католической церковью и переделано в храм Санта Мария ин Сколанова.

Синагога Казале Монферрато7

Пьемонт   |

Синагога Казале Монферрато – религиозное строение 16-го века, расположенное в городке Казале Монферрато в провинции Алессандрия (Пьемонт) в традиционном еврейском квартале на улице Виколо Салмоне Ольпер.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2473
Источник: https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_s.asp?CN=IT&CT=X&Q=36&P=1

Разделы


Итальянские евреи исторически можно разделить на четыре категории.

Исторически эти общины оставались отдельными: в данном городе была часто «Итальянская синагога» и «Испанская синагога», а иногда «немецкая синагога», а также. Во многих случаях они были так объединены, но данная синагога может иметь услуги более чем одного обряда.

Сегодня существуют дополнительные

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 380
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews

Фотографии

Добавить фотографию

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 121
Источник: https://rutraveller.ru/place/35475

история


Итальянские евреи могут быть прослежены назад до н.э. 2 -го века: надгробия и дарственные надписи выживают с этого периода. В то время они в основном жили в далекой Южной Италии, с отраслевым сообществом в Риме, и в целом греческом языке. Считается , что некоторые семьи (например, тинейджеров) являются потомками евреев , депортированных из Иудейской императором Титом в 70 году. В начале средневековья были крупные общины в южных городах Италии , такие как Бари и Отранто . Средневековые итальянские евреи также получают важные галахических произведения , такие как Shibbole га-Лекет из Зедекиа Бен Абрахама Ано . После изгнания евреев из Неаполитанского королевства в 1533 году, центр тяжести переместился в Рим и на север.

Два из самых известных евреев Италии был Сфорно (1475-1550) и Луцатто (1707-1746) , чей написано религиозными и этические работы до сих пор широко изучены.

Итальянская еврейская община в целом не исчислил не более 50 000 , поскольку она была полностью освобожденный в 1870. Во время Второй алии (между 1904 и 1914 г.) многие итальянские евреи переехали в Израиль , и есть итальянская синагога и культурный центр в Иерусалиме . Около 7700 итальянских евреев были депортированы и убиты во время Холокоста .

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1244
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews

Описание места

Итальянская синагога открылась в Иерусалиме в 1952 году. История ее возникновения весьма интересна. Изначально она располагалась неподалеку от Венеции. После Второй мировой войны число прихожан резко сократилось, а потом и вовсе синагога оказалась забытой.

Ее реликвии перевезли в Израиль. Вот так в Иерусалиме и появилась так называемая «итальянская синагога», которую сейчас по праву считают одним из самых красивых молитвенных мест в городе. Убранство синагоги полностью соответствует стилистике XVIII века.

При синагоге на втором этаже открылся музей. В нем представлены уникальные предметы иудейской культуры, книги, рукописи. Некоторые экспонаты датированы XV веком. Также туристы могут познакомиться с предметами домашней утвари евреев Италии старинной эпохи.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 845
Источник: https://rutraveller.ru/place/35475

Итальянские евреи Обряд


Евреи , проживающие в Италии с римских времен, отличные от сефардов и ашкеназов, которые иногда называют в научной литературе как Italkim ( иврит для «итальянцев», мн.ч. от «italki», Ближний иврит заимствованное из латинского прилагательного «. italicu (м)», что означает„Курсив“,„латинский“,„Римская“; italkit также используется в современном иврите название языка„итальянский“). Они традиционно говорят различные иудео-итальянский языки .

Обычаи и религиозные обряды итальянских обряда евреев можно рассматривать как мост между ашкеназских и сефардских традиций; показывая сходство с обоими; они еще ближе к обычаям романиотов из Греции. Подразделение признается между minhag Bene Роми , практикуется в Риме, и minhag Italiani , практикуется в северных городах , такие как Турин, хотя оба обрядов , как правило , близки.

В вопросах религиозного закона, итало-Rite евреи обычно следуют тем же правилам, что и сефардов, в том , что они принимают авторитет Исаака Альфаси и Шулхан Арух в противоположность обычаям ашкеназских кодифицированы Иссерлес ( Рема ). Однако их литургия отличается от обеих этих групп. Одной из причин этого может быть то , что Италия была главным центром ранней еврейской печати, что позволяет итальянским евреям сохранить свои традиции , когда большинство других общин пришлось сделать выбор в пользу стандарта «сефардов» или «ашкенази» молитвенником .

Часто утверждают , что итальянская молитвенник содержит последние остатки палестинского minhag , в то время как сефардов и, в меньшей степени, обряды ашкенази, отражают вавилонскую традицию. Это утверждение вполне вероятно , исторически точное, хотя это трудно проверить текстуально как мало литургический материал из земли Израиля выживает. Кроме того, некоторые итальянские традиции отражают вавилонского обряда в более архаичной форме, во многом так же, как молитвенник из йеменских евреев . Примеры старых вавилонских традиций , сохраняемых итальянцы , но никаких других групп ( в том числе Baladi-обрядовую молитвы из йеменских евреев ) являются использование Кетера yitenu Лача в kedushah всех услуг и naḥamenu в Биркате Hamazon , благодать после еды на Шаббат , оба из которых находятся в Сидур из Амрам Гаон .

Итальянская Обряд сообщество традиционно использовало итальянский иврит , произношение систему , подобную консервативных иберийские евреев. Это произношение во многих случаях были приняты сефардских, ашкеназских и АРРАМ общин Италии, а также на итальянском обрядовых сообществ.

Греко-итальянские евреи

Средневековые до высылки евреев Южной Италии (на евреев Апулии , Калабрии и Сицилии ) часто подводится под обозначением «итальянских евреев», и с географической точки зрения это правильно. В действительности, однако, Южная Италия, разделена на провинции Сицилии и Катепанат Италии , принадлежала Византийской империи до 1071, и оставался в культурном греческую хорошо после этого (см Griko людей ). Соответственно, средневековые еврейские общины Южной Италии лингвистический были частью области Yevanic и Что касается обычаев и Литургии части области Романийцы. Даже после того , как Византия потеряла южные итальянские провинции, то в общинах Апулии, Калабрии и Сицилии поддерживали связи со своими единоверцами в Греции и Константинополе . Тем не менее, евреи в сельских районах эмирата Сицилии и Апулии , как известно, сделал несколько использование иудео-арабском и иудео-итальянском языках в дополнение к греческой.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 3453
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews

Оценки гостей

Историческая ценность

Хорошо, 4.50

Загруженность

Хорошо, 4.00

Транспортная доступность

Хорошо, 4.00

Внешнее состояние

Хорошо, 4.50

Все оценки — 1 Добавить оценку

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 661
Источник: https://rutraveller.ru/place/35475

ашкенази


Там было ашкеназских евреев , живущих на севере Италии , так как по крайней мере , еще в эпоху позднего средневековья. В Венеции, они были старейшей еврейской общины в городе, предшествуя как сефардов и итальянские группы. После изобретения книгопечатания Италии стал крупным издательским центр на иврит и идиш книг для использования немецких и других северных европейских евреев. Заметная фигура была Илия Левит , который был эксперт Hebrew грамматик и Masorete , а также автор идиш романтического эпоса Bovo-Бух .

Еще одна отличительная общность в том , что из Асти , Фоссано и Moncalvo , который был потомком евреев , изгнанных из Франции в 1394 году : это сообщество включает в себя хорошо известную латте семью. Только синагога Asti все еще используется сегодня. Их обряд, известный как АРРЫ (от инициалов иврита для этих трех городов), похож на Ашкенази, но имеет некоторые особенности , взятые из старого французского обряда, особенно на высоких святых дней . Эти вариации находятся на отрывных листы листов , которые община использует в сочетании с нормальным ашкенази молитвенником; они также печатаются Гольдшмидт. Этот обряд является единственным выжившим потомком оригинального французского обряда, так как известно Раши , используемый в любой точке мира: французский ашкенази , поскольку 1394 использовали немецко-ашкенази обряду .

В музыкальной традиции и в произношении, итальянский ашкенази значительно отличаются от ашкеназов других стран, а также показать некоторые ассимиляции с двумя другими сообществами. Исключительные являются северо-восточными общинами, такими, как и Гориц, которые датируются австро-венгерские раза и гораздо ближе к немецкой и австрийской традиции.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1704
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews

сефарды

В течение следующих нескольких столетий они были соединены постоянным потоком конверсос покидающих Испанию и Португалию. В Италии они рисковали преследования за иудействующий, учитывая , что в законе они были крещены христиан; По этой причине они обычно избегают Папского государства. В Popes действительно позволяют некоторые испано-еврейского поселения в Анконе , так как это был главный порт для торговли Турции, в котором их связи с Османской сефарды были полезны. Другие государства сочло целесообразным разрешить конверсосу отстояться и смешать с существующими еврейскими общинами, и закрывать глаза на их религиозный статус; в то время как в следующем поколении, дети конверсос может быть воспитан как полностью еврейской, без правовой проблемы, так как они никогда не были крещены.

Основными местами расселения были следующими.

В целом испанские и португальские евреи оставались отдельно от родных итальянских евреев, хотя существует значительное взаимное религиозное и интеллектуальное влияние между группами.

Скола Spagnola в Венеции была первоначально расценена как «мать синагога» для испанского и португальского сообщества во всем мире, как это было одним из первых , который будет создано, и первая молитва была опубликована книга там: позже общины, такие как Амстердам, а затем его вести на ритуальные вопросы. С уменьшением значения Венеции в 18 веке, ведущая роль перешла к Ливорно (для Италии и Средиземноморья) и Амстердама (для западных стран). Ливорно синагога была разрушена во время Второй мировой войны: Современное здание было построено в 1958-62.

Помимо испанских и португальских евреев строго так называемых, Италия была хозяином многих сефардских евреев из восточного Средиземноморья. Далмация и многие из греческих островов, где были крупные еврейские общины, были в течение нескольких веков часть Венецианской республики , и был «Левант» община в Венеции. Это осталось отдельно от «Ponentine» (т.е. испанский и португальский) сообщества и близко к своим восточным корням, о чем свидетельствует их использование в начале 18 — го века книги псалмов классифицированы по макаму в Оттоманской образом (см Pizmonim ). (Сегодня оба синагог все еще используется, но общины объединились.) Позже сообщества Ливорно выступали в качестве связующего звена между испанцами и португальцами и восточными евреями — сефардами и в качестве координационного центра музыкальных и других традиций между группами. Многие итальянские евреи сегодня имеют «левантийские» корни, например , в Корфу , и до начала Второй мировой войны Италии считали существование восточных сефардских общин как возможность расширить итальянское влияние в Средиземноморье.

В 18 и 19 веках, многие итальянские евреи ( в основном , но не исключительно от испанской и португальской группы) поддерживали торговое и жилое присутствие в Италии и странах в Османской империи: даже те , кто поселился в Османской империи сохранили Tuscan или другой национальности итальянец, с тем, чтобы иметь преимущество в Османской капитуляций . Таким образом , в Тунисе была общиной Juifs Portugais или L’Гран (Livornese), отдельно от и в отношении себя как выше, коренные тунисских евреев ( Tuansa ). Небольшие населенные пункты одного и того же рода существуют и в других странах, таких как Сирия, где они были известны как Señores Francos , хотя они , как правило , не были достаточно многочисленны , чтобы создавать свои собственные синагоги, вместо встречи для молитвы в домах друг друга. Европейские страны часто назначаются евреи из этих общин в качестве своих консульских представителей в османских городах.

Между двумя мировыми войнами Ливия была итальянской колонией , и, как и в других странах Северной Африки, колониальная власть нашли местные евреи полезны в качестве образованной элиты. После ливийской независимости, и особенно после Шестидневной войны в 1967 году, многие ливийские евреи оставили ни для Израиля , ни для Италии, и сегодня большинство из синагог «сефардов» в Риме, на самом деле ливийское.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 4003
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews

дальнейшее чтение

  • Сакердоти, Энни, Путеводитель по еврейской Италии (2004) ISBN  0-8478-2653-8 , ISBN  978-0-8478-2653-7
  • Bonfil, Роберт, раввины и еврейские общины в Италии эпохи Возрождения (Литтман библиотека еврейской цивилизации) (1989) ISBN  0-19-710064-3 , ISBN  978-0-19-710064-6
  • Евреи Италии: Память и идентичность , редакторы доктор Барбара Гарвин и профессор Бернард Куперман, Исследования и тексты в еврейской истории и культуры VII, University Press Мэриленд (Bethesda 2000), ISBN  1-883053-36-6
  • Шварц, Гурий, «После того, как Муссолини: еврейская жизнь и еврейская память в Postfascist Италии», Vallentine Митчелл (Лондон, Портленд (Орегон), 2012.
  • Ferrara дельи Уберти, Карлотта, «Fare циклооксигеназы ebrei Italiani. Autorapresentazioni ди уна minoranza (1861-1918)», Il Mulino (Bologna), 2010.
  • Пачифичи Noja, Ugo Г. и Сильвия (2010). Il Cacciatore ди Джусти: Storie ди не ebrei че salvarono я FIGLI ди Israele Далла Катастрофы. Cantalupa Торино: Effatà.
  • Ferrara дельи Уберти, Карлотта, «Создание итальянских евреев: семьи, пола, религии и нации 1861-1918, Palgrave Макмиллан (Лондон) 2017 год.
  • Ebreo чи? Sociologia дельи ebrei Italiani (еврейский кто? Социология итальянских евреев сегодня) Ugo Г. Пачифичи Noja и Джорджио Пачифичи ред., С вкладами Умберто Abenaim, Массимилиано Бони, Angelica Эдна Кало Ливне, Энцо Кампелли, Рената Conforty Орвието, Sergio Della Пергола, Роберто Делла Рокка, Анна Фоа, Сильвия Maiocchi Натан Орвието, Rossana Ottolenghi, Giorgio Пачифичи, Ugo Г. Пачифичи Noja, Витторио Pavoncello, Gian Stefano Spoto, Клаудио Верчелли, с предисловием Furio Colombo, Хака книги, Милан, 2017 ISBN  978-88-16-41419-8
  • Гуетта, Алессандро (2014). Итальянское еврейство в ранней современной эре: Очерки интеллектуальной истории . Boston: Academic Studies Press . DOI : 10,2307 / j.ctt21h4w96 . JSTOR  j.ctt21h4w96 .

Итальянские Обряд молитвословы

  • Махзор Kefi ха-nahug литий-kehal Roma , Казальмаджоре 1486
  • Ḥelek меня-ха-Махзор Kefi minhag к»K Roma , Болонья 1540
  • Махзор кэ-minhag Roma , Мантуя 1557
  • Сидур mebarekhah: KE-minhag к»к Italiani , Венеция 1618
  • Сидур Bene Роми , Милан 2002
  • Полный итальянский Machazor , изд. Эмануэла Artom, Иерусалим 2005
  • Махзор Ke-Minhag Roma , изд. Роберт Бонфил, Иерусалим 2012, ISBN  978-965-493-621-7

Итальянский Обряд также изложен в одной из глав Гольдшмидта, Meḥqare Тэфил и-Fiyyut (О еврейской литургии), Иерусалим 1978

Дискография

  • Итальянские еврейские музыкальные традиции от Лео Леви Collection (1954-1961) (Антология музыкальных традиций в Израиле, 14, под редакцией Франческо Споньолы ): содержит примеры итальянской литургической музыки из традиций Italiani / Bene Роми, сефардских и ашкеназских
  • Talile Zimra — Петь Dew : Флорентийский-Ливорно еврейская музыкальная традиция , Бет Hatefutsot, 2002
  • Адлер Израиль, Hosha’ana Раба в Казале Монферрато 1732: Dove в расселинах скал , Научно — исследовательский центр еврейской музыки, Еврейский университет в Иерусалиме: Иерусалим 1990 (Yuval Музыка серия Том: 2), книги и CD
  • Бесплатная загрузка tefillot, haftarot, parashot поются в соответствии с итальянским обрядом на сайте www.torah.it
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 3131
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18449
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://rutraveller.ru/place/35475: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1627 (9%)
  2. https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_s.asp?CN=IT&CT=X&Q=36&P=1: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2907 (16%)
  3. https://ru.qwe.wiki/wiki/Italian_Jews: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 13915 (75%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий