Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2015; проверки требуют 12 правок.
Галерея современного искусства — художественная галерея, посвящённая современному искусству.
В отличие от городской картинной галереи и музея, в галерее современного искусства есть:
- постоянная экспозиция, концепция, выставочная политика;
- регулярная смена декораций;
- специализированные работники: эксперт, куратор, искусствовед, консультант;
- договорные отношения с субъектами (художниками);
- и зарекомендовавшие себя, и молодые художники;
- камерная обстановка;
- возможность приобретения произведения искусства.
Галери́ст — владелец или организатор галереи.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
В России
Галереи в сегодняшнем понимании возникают в России в 1980-х годах. В 1982 году открылась первая галерея Ленинграда, галерея «АССА». Основа изучения деятельности галерей — это публикации в периодической печати, сети Интернет, анонсирующие проходящие в художественных галереях выставки, альбомы, каталоги и хроники.
В 1990-е годы в Москве сформировались галереи современного искусства (Галерея М’АРС, 1988 год; Галерея С.АРТ, 1989 год; Галерея Марата Гельмана, 1990 год; Галерея «Риджина», 1990 год), которые предлагают посетителям познакомиться с выставками различных работ, а также осуществляют прямые продажи этих работ непосредственно в галерее. С развитием арт-рынка ряд российских галерей современного искусства объединили свои усилия по продаже работ в едином пространства Винзавода: Айдан галерея, Галерея «Риджина», Галерея Марата Гельмана, XL Галерея, Галерея Osnova и др.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
ARTIS GALLERY
Самоизоляция превращается в настоящий курорт, если гостиную украшает «Курорт «Дружба» Вари Щуки, в розовом коридоре скрывается «Уголок меломана» Кристины Аксёнтовой, а спальню согревают «Март» Сергея Блоха и скульптура Татьяны Клят.
А как у вас дела с жизнью из дома?
Публикация с работами наших…
Mehr
Источник: https://ru-ru.facebook.com/ArtisGalleryMoscow/
Это интересно:
Функции
Галереи современного искусства имеют такие функции, как репрезентативная, научно-просветительская, коммуникативная, экспертная, коллекционная, коммерческая, рекламная, анализ, сохранение и популяризация искусства. Галереи знакомят зрителя с новыми произведениями, воспитывают художественный вкус, изучают и сохраняют для будущих поколений наиболее значимые предметы и формируют арт-рынок современного искусства России.
В России галерея — это не только коммерческая институция, но и организация, занимающаяся просветительской деятельностью и участвующая в различных социальных, некоммерческих, благотворительных проектах, их сфера деятельности значительно расширена географически, их место в культурном пространстве позиционируется и через социальное положение галериста.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Авторы
О проекте
Проект ArtBrut Moscow – галерея современного искусства, сочетающего высочайшее качество и разумные цены.
Мы не спорим о вкусах, мы просто верим в талант, вдохновение и труд.
Эксперты и советники ArtBrut Moscow твердо убеждены в том, что действительно хорошее искусство может быть доступным. Нас выбирают лучшие декораторы и дизайнеры интерьеров , поскольку наша специализация — уникальные предметы для исключительных интерьеров.
Источник: https://artbrutmoscow.com/
Литература
- Барабанов Д. «Феномен московских галерей. Из опыта галерей М. Гельмана и XL галереи»
- Боровский А. Зов галерей // Новый мир искусства. 2000. №5.
- Котломанов А. Искусство «нулевых»: художественная ситуация в Петербурге начала XXI века // Традиции художественной школы и педагогика искусства. Вып. 13. СПб., 2011. С. 150—155.
- Северюхин Д. «Выставочная проза» Петербурга. Из истории художественного рынка. СПб., 2003
- «From Gulag to Glasnost. Nonconformist Art from the Soviet Union»
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3087 (49%)
- https://gallerysmart.ru/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2408 (38%)
- https://artbrutmoscow.com/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 540 (9%)
- https://ru-ru.facebook.com/ArtisGalleryMoscow/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 317 (5%)