Центральный вокзал Осло — рассматриваем досконально


Центральный вокзал Осло ( Норвежский : Осло sentralstasjon , сокращенно Oslo S ) является главной железнодорожной станции в Осло, и самая большая железнодорожная станция в пределах всей норвежской железнодорожной системы . Это конечная остановка Драммене линии , Gardermoen линии , Gjøvik линии , Hoved линии и Østfold линии . Он служит экспресс, региональные и местные железнодорожные перевозки четырьмя компаниями. Железнодорожная станция находится в ведении Бэйна NOR , а его дочерняя компания недвижимости, Бэйн NOR Eiendom принадлежит станция, и был открыт в 1980 году.

Oslo Central был построен на месте старого Осло Восточного вокзала ( Осло Østbanestasjon , Осло Ø ), объединение бывших восточных и западных станций делается возможным благодаря открытию Осло тоннеля . Oslo Central имеет девятнадцать треков, тринадцать из которых имеют связи через Осло тоннель. Станция имеет два здания, оригинальный Осло Восток здание и новее главное здание для центра Осло. В каждом здании находится большой торговый центр. На площади перед станцией называется Jernbanetorget .

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Oslo_Central_Station

история

Две станции

Старый Осло Ø был преобразован в торговый центр, но все еще является частью станции

Когда первая железнодорожная линия, Hoved линия была построена между Осло и Эйдсволлом в 1854 году, конечная остановка в Осло была построена в качестве однорангового решения , расположенного по адресу Gamlebyen . Альтернативные сайты включены Youngstorget , Грюнерлёкк и Фатерлянд мост . В 1852 году архитектурный конкурс был проведен, и план , основанный на Street Station Crown в Ливерпуль выиграл. Станция была расположена к востоку от реки Акерсельва , но не может служить в качестве постоянного решения, как это было близко ни к центру города , ни порта. В 1859 году грузовой участок станции был расширен с приобретением земли между Loelva и портом, и частью Bjørvika . С самого начала, увеличение железнодорожных перевозок, особенно после расширения магистральной линии к Хамар в 1862 году и открытия Kongsvinger линии в 1865 году.

В 1872 году в Осло получил свою вторую концевую станцию, расположенную в Pipervika возле Aker Brygge и ратушей . Oslo West Station (или Осло V) был построен , чтобы позволить затем с узким судить линии Drammen между Драммене и Осло оканчиваются в центре Осло. Обе станции были расположены примерно в 2 км друг от друга и не были связаны по железной дороге до 1907 года , когда в Осло Порт линия была построена. Там были дискуссии о строительстве центральной станции для подключения Drammen линии с восточной станцией, но эта идея участвует строительство его через Majorstuen и Grefsen . Осло V всегда оставалась вторичной железнодорожной станции в Осло, так как он в основном служил местный трафик Бускеруд , Телемарк и Вестфольде в дополнение к Sørland линии .

Новая станция Ист Лайн

Через год после того западная станция открыта в 1873 году, норвежская законодательным органом Storting , решил построить новую железную дорогу от Kornsjø на шведской границе через Эстфолд в Осло, Smaalenene линии (ныне Østfold линия ). Движение на станции , как ожидается, взорваться из — за этой железной дороги , и было решено , что новая станция должна была быть построена. Инженеры в пределах NSB хотел найти эту новую станцию к западу от реки Акерсельва, между Jernbanetorget и Bjørvika . Но возник конфликт между Карлом Абрахамом Pihl , который был директором NSB в то время, и городом Осло. Хотя Pihl хотел отдельную станцию для Smaalenene линии, город хотел сконцентрироваться на станции в одном месте в Осло. Инженеры настаивали на перемещение станции ближе к городу. Архитектор Георг Андреас Булл подготовил четыре планов для новой станции с девятью треками через реку Акерсельв. В 1878 году законодатель решил построить маленькие предложенную станцию-только с семью треками через реку, утверждая , что станция была слишком большой. Осло Восточный вокзал ( Осло Østbanestasjon , Осло Ø ) был открыт в 1882 году.

Комитет после того, как комитет

Но вскоре было признано , что станция была слишком мала. Население Осло удвоилось до 150 000 между 1875 и 1890 и с момента открытия станции к 1890 году, трафик увеличился с 400,000 пассажиров ежегодно более миллиона. Наиболее важная часть была секцией грузовой, где поезду пришлось частично использовать основную железную дорогу для переключения . Одним из предложенных решений было построить линию от Эстфолд на эстакаде в станции и поднять его на уровень выше других дорожек. Еще одна проблема возникла в 1893 году, когда оно должно было быть принято решение , где новая Gjøvik линия была прекращена. Некоторые предложили станции в Grefsen с одной линией в Осло Восток и один через Majorstuen в Осло Запад. Storting решил в 1895 году , что Gjøvik линия должна была быть построена в Осло Восток.

Для того, чтобы начать расширение станции, стортинг объявил конкурс в 1896 году, в котором победил Сэма Eyde . Его план состоял в том, чтобы переместить раздел грузового от пассажирских секций к Lodalen. План был поставлен стортинг в 1899 году, и с 70 против 39 голосов, новая станция была отложена из — за высокими прогнозируемые расходы. Комитет был назначен посмотреть на другие возможные решения. Комитет разделился в своем окончательном решении, но обе фракции согласились , что новая железная дорога должна была быть построена между двумя станциями, и предложил линию мимо мэрии в туннеле под крепости Акерсхус . Но опять — таки план был ослаблено стортингом и единственной конструкцией , чтобы иметь место было новые расширения Smaalenene линии и Gjøvik линии и некоторые незначительных изменения в раздел грузов. Новый Осло Port линия , которая соединяла две станции была открыта в 1907 году.

Другой комитет был создан в 1938 году для разработки планов для центральной станции. Это был первый проект , чтобы предложить туннель под всем городом , который бы ответвляются от Драммене линии до Осло Запада. Комитет предложил два плана, один , где весь трафик был направлен на новую центральную станцию и один , где пригородное движение пошло в Осло Запад. Он также рассмотрели строительство линии к северу от города через Grefsen в Осло Восток, но это не рекомендуется. Предлагаемый туннель под городом должен был быть длиной 1660 метров. План также включал в себя двенадцать-этажное здание для администрации NSB в на станции, которая в то время была распространена вокруг в 14 различных местах города. Комитет вынес свой доклад 7 декабря 1939 в норвежском Министерстве труда .

Wartime и изменение планов

В 1940 после немецкого вторжения в Норвегии в Второй мировой войне немецкого марионеточное правительство в Норвегии взяло на себя контроль над транспортным планированием и создал проект Tøyen в 1942 году План включал в себя демонтаже как Осло V и Осло Ø и строительство новой центральную станции в Tøyen , Идея состояла в том , чтобы преобразовать все пригородный транспорт в дизельные автобусы , а поезда должны были нести ответственность за дальние расстояния. Трамвайная и пригородные поезда служба должны были быть заброшена и область освободила должны была быть преобразована в автострады, поэтому он стал менее важным , чтобы иметь основные железнодорожные станции , расположенные в центре города. Оба комитета и NSB отклонил проект. Во время войны немецкие войска эксплуатируют сети железных дорог и подвижного состава, а к концу войны вся железнодорожная система была изношенной.

В 1946 году было создано Бюро планирования для центральной станции, во главе с Эгилем Sundt . Этот комитет объявил конкурс архитектуры для новой центральной станции, и зеленый свет план по Джон Engh выиграл. Офис планирования начался строительство , основанное на работе 1938 комитета, и расширил Alnabru Railway Yard параллельно с новой станцией. Офис представил планы , которые будут принимать 15 лет для реализации. Одна из самых больших препятствий было расположение туннеля под городом. NSB хотел прямую линию для быстрого транспорта, но сложные геологические условия в Осло, в том числе больших участков глины , помешали этому. Планы первоначально включали станцию в городской ратуше Осло , но более северная линия была выбрана , что будет долго 1,802 метров.

Введенный в 1952 году, пастырства планов через стортинг оказался трудными. В 1959 году планы были вновь пересмотрены и в 1960 году был создан новый комитет, который предложил построить третью линию между Grefsen и Bestun для грузовых поездов , чтобы соединить между восточной и западной линии. Он также считает , что туннель должен быть расширен на западе и оканчивается где — то между Skarpsno и Скёйны и в то же время закрыть Осло Port Line. Новые планы были утверждены стортингом в 1962 году.

Одна станция

Новая центральная станция должна была иметь те же основные планы , как предположение , что выиграл конкурс в 1946 году, хотя и немного изменен, среди прочего , сохраняя старый Осло Ø здание. Станция была иметь 19 дорожек, из которых 12 были для подключения к Осло тоннелю. Строительство новой станции началось в 1979 году и в 1980 году в Осло Tunnel могут быть приняты в эксплуатацию. Туннель получил один из запланированных станций, Nationaltheatret , в то время как Elisenberg никогда не был построен из — за отсутствия средств. Oslo S было принято в эксплуатацию в воскресенье, 1 июня 1980 года и официально открыт королем Олафом V в пятницу, 30 мая 1980 года в Осло V был закрыт в 1989 году, и в настоящее время место для норвежского Нобелевского института .

В 1982 году один человек был убит , когда бомба взорвалась на станции.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 8405
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Oslo_Central_Station

Советы путешественников:

Аbout Станции Oslo S.

Samsung Samsung

Оценка: 5

Более организованного пространства для людей(не только ж/д вокзала…) — надо ещё поискать… Всё продумано до мелочей:комфортно и уютно,чисто и информационно,современно и модерново… Рядом можно просто выйти(в ожидании своего отправления) и насладиться окружающим… А до одного из красивейших мест столицы(Театр оперы — это шедевр мировой архитектуры…) — рукой подать. Норвегии , Осло и гостеприимным норвежцам — восхищение,низкий поклон и уважение… !

Андрей Беланенко

Оценка: 4

Очень удобный и современный железнодорожный вокзал прямо в центре Осло. Поезда курсируют часто, но цены на билеты немножко кусаются (напомню, Осло один из самых дорогих городов мира). Удобный зал ожидания, много кафе, баров и ресторанов, приветливые сотрудники вокзала всегда помогут Вам разобраться в расписании поездов, информационный стол, который находится на нижнем ярусе станции подскажет дорогу к той или иной исторической, промышленной части Осло (бесплатно выдают цветную карту города). Что касается недостатков центрального жд вокзала, это довольно медленные кассиры, для того что-бы приобрести нужный билет на поезд придется 5-10 минут постоять в очереди. Рекомендую туристам покупать билеты хотя бы за сутки до отправки поезда!

Татьяна Смирнова

Оценка: 5

Слово вокзал никак не ассоциируется с данным местом. Это скорей цивилизованный транспортный узел, расположенный в центре Осло.Хорошо продумано расположение платформ,к которым удобный подход.Тяжелые вещи нигде не надо нести в руках по лестницам,т.к. везде есть эскалаторы. Здесь приятно коротать время до отъезда. Много уютных кафе, большое количество высококлассных магазинов. Есть пункты обмена валюты. Табло с полной понятной информацией. Если есть необходимость, можно обратиться к сотруднику информбюро. Получишь приветливую улыбку и нужную информацию.

Борис Оксенюк

Оценка: 5

Чистый и довольно большой вокзал. Удивило то что у них довольно часто бывают сбои в работе, поезда и автобусы задерживают по разным причинам. Лично я попал в ситуацию когда ехал с Осло в Торп мы простояли 30 мин. на одной из станций по техническим причинам. Очень большой плюс что весь персонал как наверное все население знают английский язык.

Юля Кондратович

Оценка: 5

Очень круто все! Много кафе и магазинов, поезда во все точки Норвегии. До Аэропорта 93 NOK (курс 8,12 к доллару) ехать минут 20 максимум. Очень быстро едет. Рядом с нами сидели ребята, они купили билеты не на обычный поезд , а на скоростной за 180 крон :(. Следите за этим чтобы Не переплатить в 2 раза!!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2593
Источник: https://venagid.ru/go/route/place/no/station-Oslo-S/

Фотографии


Добавить фотографию

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 121
Источник: https://rutraveller.ru/place/113813

обслуживание

Четыре железнодорожные компании предлагают сочетание экспресс, региональных и пригородных поездов в дополнение к Flytoget службы (Airport Express Train).

Дорожки

Есть 19 треков, где пассажиры могут борт и оставить поезда.

Дорожки 2-12 подключение к Осло Tunnel , ведущей на запад. Все местные поезда через туннель и , следовательно , эти следы. Из — за строгое правостороннее движение, в общем треке 2-7 используются для поездов , идущих на запад, дорожки 7-12 для поездов , поступающих из туннеля , идущих на востоке или на юге, и отслеживает 13-19 поездов , происходящих из станции на востоке или на юг.

связи

Oslo S плюс Jernbanetorget является крупнейшим транспортным узлом Норвегии, обслуживается автобусами , трамваями и метро .

  • Подключение ко всем шести линий метро можно сделать через станцию метро Jernbanetorget
  • Трамваи и некоторые городские автобусы останавливаются возле станции в Jernbanetorget
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 930
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Oslo_Central_Station

Описание места


Железнодорожный вокзал в городе Осло является крупнейшей станцией в системе железнодорожного сообщения Норвегии. Открытие вокзала состоялось в 1987 году. Сегодня cо станции отправляются поезда местного и международного назначения, экспресс-поезда в аэропорт Осло.

На железнодорожном вокзале работают 19 путей, практически все из них уходят в тоннель, проходящий под городом. Недалеко от вокзала находятся остановки автобусов и трамваев. Интерьер здания выполнен в стиле постмодернизм, особенно это заметно в необычных скульптурах, встречающихся в разных уголках вокзала. Напротив здания вокзала возвышается 37-этажный отель Radisson Blu Plaza -это самое высокое здание в стране.

Вокзал работает ежедневно с 6.00-24.00

Железнодорожный вокзал располагается на месте бывшей станции «Осло Восток». Но сносить старое здание не стали, сейчас оно также относится к собственности вокзала, а внутри располагаются более 20 кафе и магазины.

С вокзала в крупные города Норвегии (Кристиансанд, Берген, Трондхейм, Ставангер)и Швеции (Стокгольм) отправляются поезда дальнего следования, отсюда уходят пригородные поезда и с промежутком 10 минут отправляются экспресс-поезда до аэропорта Gardemoen.

Зала ожидания, в нашем привычном понимании, на вокзале нет, только места для сидения. Камеры хранения автоматические, работают круглосуточно.

Со зданием аэропорта связан один инцидент: когда в полицию в 2011 году поступил звонок с сообщением о терракте в Осло и расстрелах на острове Утойя, было принято решение о эвакуации пассажиров из здания вокзала.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1617
Источник: https://rutraveller.ru/place/113813

Оценки гостей

Ещё никто не добавил оценку месту

Добавить

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 133
Источник: https://rutraveller.ru/place/113813
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14876
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://rutraveller.ru/place/113813: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1871 (13%)
  2. https://ru.qwe.wiki/wiki/Oslo_Central_Station: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 10412 (70%)
  3. https://venagid.ru/go/route/place/no/station-Oslo-S/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2593 (17%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *