Мост Хакербрюке в Мюнхене


Друзья, приветствую! Мюнхен известен путешественникам своим историческим центром. А что посмотреть в Мюнхене, если популярный исторический треугольник уже пройден? Под историческим треугольником в данном случае я подразумеваю туристический маршрут, обозначенный площадями Мариенплац, Одеонсплац и Карлсплац.

Здесь находятся самые известные храмы Мюнхена и новая ратуша, резиденция и монумент Полководцев. Поэтому гости Мюнхена непременно посещают эти исторические кварталы, и если делают какие-то отклонения от упомянутого треугольника, то в сторону знаменитой пивной Хофбройхаус…

Поскольку у меня к пивным интерес не выражен, то я, ознакомившись с основными достопримечательностями, набросала себе несколько пешеходных маршрутов. Некоторые из них мне удалось реализовать. Благодаря чему я увидела Мюнхен совсем иным – спокойным и утопающим в зелени:

И теперь хочу рассказать, куда еще стоит пойти, и что можно посмотреть в Мюнхене, если времени не так много. Итак, не сильно удаляясь от центра, интересно пройтись по следующим маршрутам:

  1. К реке Изар, где расположен самый известный мост Мюнхена
  2. К Немецкому музею естественных наук и техники
  3. В направлении ворот Зендлингер Тор
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1170
Источник: http://euro-provodnik.ru/chto-posmotret-v-myunkhene.html

Река Изар и старейший мост Мюнхена

Собственно, в первую очередь, я собралась взглянуть на ворота Изартор, которые когда-то служили пропускным пунктом в Мюнхен. Ведет к воротам улица Таль. А далее по курсу будет река Изар.

Таль начинается за зданием Старой Ратуши, и здесь оказываются, как только покидают площадь Мариенплац. Улица сразу же порадовала меня своей игривостью. В нескольких шагах от ратуши столпился народ, чтобы доверить свои желания Джульетте:

Вот уж неожиданно! С какой стати установлена скульптура Джульетты в Мюнхене? Оказывается, Мюнхен поддерживает тесные связи с итальянским городом Верона. А к какой части тела стремятся прикоснуться все мечтатели ради исполнения желания, никаких сомнений не остается))

Пока я шагала по улице и размышляла, что хочу посмотреть в Мюнхене все исторические ворота, мое внимание привлекли вот такие чудесные девушки:

Ценю, когда рекламщики обладают чувством юмора, но соблюдают меру и демонстрируют хороший вкус в стремлении привлечь внимание. На мой взгляд, это именно тот случай.

Ворота Изартор появились в поле зрения довольно скоро. Они, действительно, очень интересны по своей конструкции, да еще и с забавными часами. Познакомьтесь с этим произведением архитектуры в отдельной статье, а мы продолжим путь к реке и мосту Ludwigsbrücke. Разве что притормозим на пару минут сфотографироваться у ворот Изартор, чтобы не оставалось сомнений, что я также по этим маршрутам хожу, а не только вам их рекомендую)))

Мост, названный в честь короля Людвига, встречает путников пилонами со скульптурными изображениями. Это такие массивные тумбы, которые завершаются чашами для огня:

Во время возведения моста в начале 1890-х установили две пары пилонов с левой и правой стороны от проезжей части моста. Возможно, их устанавливали не только как украшение, но и как своеобразные маяки. Сейчас сохранились три пилона, а четвертый, который был разрушен в военные годы, так и не восстановили.

Я упомянула, что мост Людвигсбрюкке считают самым старым. Вообще-то нынешней конструкции моста нет и сотни лет, но сколько было более ранних вариантов!

Первая переправа именно в этом месте появилась еще в XII веке, когда Баварией правил Генрих Лев. Мост через реку Изар был стратегически важен, так как был частью торгового пути, по которому доставляли соль в Мюнхен.

Несколько столетий мост оставался единственной постоянной переправой. Это сейчас мостов на этом участке реки Изар скопилось в избытке:

Вероятно, река показалась вам совсем неширокой. На фотографии мосты выглядят короткими, но это только их часть. На этом участке посреди реки протянулся довольно большой остров. Поэтому все здешние мосты сначала соединяют один берег реки с островом, а потом от острова тянутся к другому берегу.

У реки расположен еще один храм Мюнхена – протестантская церковь Святого Луки. Здание построено в конце XIX века по проекту А. Шмидта:

Вернее, церковь находится не на самом берегу, вдоль реки еще пролегает проезжая часть. Но, поскольку красивые купола храма достигают высоты 64 м, они прекрасно видны с любого моста.

Кстати, этот район у реки отлично подойдет, чтобы остановиться в отеле, — это все еще центр города, но более спокойный.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3151
Источник: http://euro-provodnik.ru/chto-posmotret-v-myunkhene.html

Достопримечательности Мюнхена


Мюнхен

Мост Людвига через реку Изар в Мюнхене состоит из двух частей. Обе его части — арочные, выполнены из железобетона и покрыты натуральным камнем. Первая часть моста, внутренний Людвигсбрюке, пересекает Большой Изар (нем. Große Isar) через Музейный остров, на котором расположен Немецкий музей. Вторая постройка моста под названием внешний Людвигсбрюке ведет через Малый Изар (нем. Kleine Isar) к улице Розенхаймер штрассе (нем. Rosenheimer Straße).

Мост Людвига расположен на исторически важном для города месте. Здесь находился мост, через который Генрих Лев (нем. Heinrich der Löwe) в 1158 году направлял караваны с солью в обход Оберфёринга (нем. Oberföhring).

На территории Оберфёринга уже во времена Римской империи существовал торговый путь с речной переправой через реку Изар. Торговые караваны перевозили в основном соль из области Зальцбурга в богатый Аугсбург. При нормальном уровне воды они могли легко переходить реку вброд. На рубеже нового тысячелетия епископ Фрайзинга распорядился построить на этом месте мост, организовал таможню и взимал плату за проезд. Благодаря этой мостовой таможне Оберфёринг стал процветающим населенным пунктом. Баварский герцог Генрих Лев разрушил мост в 1156 году и построил вместо него в паре километров вверх по течению новый мост, чтобы отныне самому владеть сборами за проезд по нему. этот мост, который находился на месте сегодняшнего Людвигсбрюке, долгое время оставался единственным мостом через реку Изар между городом Бад-Тёльц и Фрайзингом.

Первоначальный мост Людвига был деревянным. Его части неоднократно разрушались.

13 сентября 1813 года в результате сильнейшего наводнения часть моста через Малый Изар была разрушена, поскольку была смыта созданная в 1725 году ее каменная опора. При этом погибло около 100 человек. Сначала построили временный мост. Лишь в октябре 1823 года под руководством архитектора Лео фон Кленце (Leo Von Klenze) начались строительные работы по возведению нового внешнего моста.

Мост, торжественно открытый 3 мая 1828 года, был назван в честь тогдашнего короля Людвига I.

С 1891 по 1892 гг. внутренний мост был заменен более широкой новой постройкой с тремя бетонными арками, а внешний мост снабдили четырьмя расширенными бетонными арками. Архитектурный проект был выполнен Карлом Хохедером (нем. Carl Hocheder), которому принадлежали также проекты четырех пилонов, установленных на внешних концах обоих частей моста. Эти пилоны визуально объединяли обе мостовые постройки. Аллегорические фигуры на пилонах представляли рыбалку, плотоходство, искусство и промышленность.

Актуальная постройка моста Людвига была выполнена с 1934 по 1935 гг. Внутренний Людвигсбрюке — сегментарный арочный мост из монолитного железобетона с пролетом 43 м. Внешний Людвигсбрюке имеет две трех-составные арки из железобетона. Обе части моста шириной 29,20 м и грузоподъемностью 60 т. По архитектурным причинам оба моста покрыты натуральным камнем.

Поскольку один из пилонов был разрушен во время Второй мировой войны около 1944 года, все три пилона были установлены на западном конце моста.

Карта расположения:


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3194
Источник: https://www.hobbysalon.ru/germaniya/germaniya/muenchen/ludwigsbruecke-muenchen

Описание

Мост Хакербрюке — для пешеходов и автомобильного транспорта раскинулся над железной дорогой. Он же является и визитной карточкой города, одной из узнаваемых панорам Мюнхена. Пользуется известностью мост и потому, что является основной дорогой на Октоберфест — фестиваль пива. Во время проведения пивного фестиваля, мост  забивается до отказа потоком людей, спешащих на праздник.В 1870 году на его месте была всего лишь переправа, однако, уже в 1890 началось строительство. Были возведены каменные столпы, на которых и разместили 6 стальных арок. Каждая из ажурных арок, составляющих мост, достигает 8 метров в высоту и почти 30 метров в длину.Строился мост силами машиностроительного завода MAN, который и сегодня известен мировой общественности по производству тяжелых грузовиков и фур. Сам по себе мост является не только красивым переходом через железнодорожные пути, но еще и чудом инженерной мысли. К тому же, для жителей Мюнхена, этот мост стал еще и исторической ценностью, памятником и достопримечательностью.К сожалению, с момента строительства, мост очень сильно пострадал во времена Второй мировой войны. А по прошествии боевых действий он долго не использовался по назначению. Но в 1952 году началась его реконструкция и всего за год была закончена. По окончанию реставрационных работ мост начал выглядеть так, как и в наши дни. Хакербрюке является одним из немногих стальных арочных мостов 19 века, которые сохранились до наших дней. Под мостом проходят многие электрички, одна из станций которых названа в честь самого моста.С моста открывается красивый панорамный вид. Также, крайне интересным будет посетить Хакербрюке в темное время суток. Подсветка моста позволит любоваться его конструкцией на фоне неба. Здесь можно сделать множество романтических фотографий, чем часто и пользуются профессиональные фотографы.Подобный мост является не только уникальным, но и единственным в Германии. Оригинальное и практичное исполнение, а также гениальность проекта достойно того, чтобы посетить и осмотреть мост.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2107
Источник: https://city-trips.ru/landmarks/munich/527/

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1771
Источник: https://www.hobbysalon.ru/germaniya/germaniya/muenchen/ludwigsbruecke-muenchen

Направление Зендлингер Тор

На этот раз я определилась, что хочу посмотреть южные ворота в Мюнхене и проследовала от Мариенплац мимо собора Святого Петра по улице Риндермаркт до небольшой площади, где возведен новый Еврейский центр:

Но так как моей целью были ворота Зендлингер Тор, то я перешла на параллельно проходящую улицу Зендлингер. По своему назначению это торговая улица, где в плотном ряду зданий также находится церковь братьев Азам.

За сквером, продолжающим площадь у ворот, проходит транспортное кольцо, но какому любознательному путешественнику помешала транспортная линия? Тем более что за линией возвышается современная высокая башня:

Башня прилагается к зданию необычной формы. Это сооружение стоит в красивом просторном парке и после многолюдной Зендлингерштрассе так и хочется прогуляться вокруг него:

В то время, когда я осматривала здание и прогуливалась парком, на башне раздался мелодичный звон. Как оказалось, авангардистское сооружение является религиозным центром. Рядом с сооружением пульсирует фонтан, вроде бы такой простой, но тоже с авангардным решением))

А мне пришло время завершить экскурсию и в этом направлении. Чтобы вовремя остановиться. А то, не ровен час, я бы и на Терезин Луг собралась))) Он как раз по этой линии следования.

Мои маршруты по Мюнхену были короткими, чтобы не удаляться на серьезное расстояние от Мариенплац. Поэтому я не побывала ни в Нимфенбурге, ни в Английском саду. И еще очень многого не увидела… Где-то обратила внимание, как выглядят знаменитые баварские пивные дворики:

Восхитилась, как местное население активно пользуется велотранспортом:

Вот эта «стоянка», между прочим, находится у северной стены Новой ратуши. Не иначе, как служащие, чьи кабинеты располагаются в здании ратуши, добираются на работу именно таким способом. Вполне допускаю, что так может быть, потому что в европейских странах не зазорно ездить на работу на велосипеде чиновникам весьма высокого ранга.

Друзья, если вы собираетесь в Мюнхен впервые, то узнайте, что можно посмотреть в Мюнхене, в статье, где я описывала нашу групповую экскурсию или пешеходный маршрут по улице Нойхаузер. Все-таки тот исторический треугольник, о котором я упоминала вначале, заслуживает первостепенного внимания. Желаю вам интересных экскурсий, максимально соответствующих вашим интересам!

Ваш euro-проводник Татьяна

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2324
Источник: http://euro-provodnik.ru/chto-posmotret-v-myunkhene.html

Оценки гостей


Внешнее состояние

Хорошо, 4.50

Загруженность

Хорошо, 4.00

Историческая ценность

Хорошо, 4.00

Загруженность

Средне, 3.00

Транспортная доступность

Хорошо, 4.50

Экскурсионное сопровождение

Хорошо, 4.50

Окружающая инфраструктура

Хорошо, 4.50

Все оценки — 2 Добавить оценку

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1091
Источник: https://rutraveller.ru/place/80831?_p=1&_ps=10
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 16357
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://city-trips.ru/landmarks/munich/527/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2107 (13%)
  2. https://rutraveller.ru/place/80831?_p=1&_ps=10: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1316 (8%)
  3. http://euro-provodnik.ru/chto-posmotret-v-myunkhene.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 7969 (49%)
  4. https://www.hobbysalon.ru/germaniya/germaniya/muenchen/ludwigsbruecke-muenchen: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4965 (30%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *