Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2018; проверки требуют 5 правок.
Западная железная дорога — железная дорога в СССР, пролегавшая по территории Московской, Смоленской, Калининской, Брянской, Витебской, Полоцкой и Минской областей.
Протяжённость дороги на 1951 год составляла 2556,5 км, управление дороги располагалось в Смоленске.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
Содержание
история
Западная железная дорога была создана 5 ноября 1951 года в результате слияния нескольких государственных железных дорог, в том числе Бомбея, Барода и Центральной Индия железной дороги (BB & CI), и Саураштра железной дороги , Rajputana железной дороги и Джайпур государственной железной дороги . В узкоколейных линиях Cutch государственной железной дороги также были объединены в нее в 1951 году.
BB & CI железная дорога сама по себе открыт в 1855 году, начиная с построения 29-мильной (47 км) широкой колеи трек от Ankleshwar к UTRAN в Гуджарате государства на западном побережье. В 1864 году железная дорога была продлена до Мумбаи .
Впоследствии проект был расширен за Вадодарой в северо — восточном направлении Годхра, Ratlam , Nagda , а затем на север в сторону Кота и Матхура, в конечном счете связать с Великой индийской полуостровной железной дороги , в настоящее время Центральной железной дороги , которая уже начала свою деятельность в Мумбаи в 1853. в 1860 году железнодорожная станция Сурат была построена , и это была первая железнодорожная станция в Азии , которая оказывает платформу на первом этаже (над уровнем земли). В 1883 году метр колеи железнодорожной системы, первоначально связывая Дели с Агра , Джайпур и Аджмер , был создан.
Первый пригородный службы в Мумбаи с паровой тягой была введена в апреле 1867 года он был продлен до Churchgate в 1870. К 1900 45 поездов в каждом направлении носили более одного миллиона пассажиров в год.
Железные дороги нескольких княжеств также были интегрированы в Западной железной дороги. Gaekwars из Барода построил Барод железной дорогу Gaekwar в (GBSR), который был присоединен к BB & CI в 1949 г. Нескольких железных дорог западного Гуджарата, в том числе Бхавнагара , Катхиавар , Jamnagar & акравД , Gondal и Morvi железных дорог были объединены в Саураштра железной дорогу в 1948. Джодхпур-Биканера железная дорога перешла в Раджастхане государства в 1949 году, после того, как западная часть была передана правительству Пакистана .
В 2002 году подразделения Джайпура и Аджмер Западной железной дороги стал частью вновь созданного Северо — Западной железной дороги , а в апреле 2003 года Kota разделение Западной железной дороги стал частью вновь созданного Западного центрального железнодорожного вокзала .
28 ноября 1864 года BB & CI железная дорога, предшественник Западной железной дороги, коснулся почвы Мумбаи. В этот день первый поезд BB & CI железной дороги из Мумбаи был дан старт от станции Grant Road. С тех пор город Мумбаи вырос с Западной железной дорогой и так есть Западная железная дорога превратилась в спасательном круге города.
Западная железная дорога запланировала несколько торжеств по этому случаю. Они включают в себя выставку, компендиум BB & CI Magazine, брошюры, Реконструкция наследие галереи, магазин сувениров и т.д.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone
Это интересно: Национальный парк Санджая Ганди — это необходимо знать
Цифры и факты военного времени
- Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы:
- в 1941 году – 93%;
- в 1942 году – 52%;
- в 1943 году – 58%;
- в 1944 году – 68%;
- в 1945 году – 76%.
- Перевезено 20 млн вагонов с солдатами, снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору. Поезда шли сплошным потоком, иногда интервал между ними составлял 600-700 метров.
- Во время оборонительных боев под Москвой под воинские перевозки было подано 333,5 тыс. вагонов.
- В ходе подготовки Курской битвы 14 410 эшелонов перевезли целые армии в полном составе.
- 2,5 тыс. заводов и фабрик были вывезены за Урал. Это позволило в кратчайшие сроки восстановить военный и промышленный потенциал.
- В эвакуацию были вывезены 18 млн человек. Для этого потребовалось более 1,5 млн вагонов.
- С июня по декабрь 1941 года на объекты прифронтовых железных дорог вражеская авиация совершила около 6 тыс. воздушных налетов. В годы войны было уничтожено 16 тыс. паровозов.
- В военное время железнодорожники восстановили 120 тыс. км железнодорожных путей, 13 тыс. малых и около 3 тыс. больших мостов.
- В годы войны доля молодежи (до 25 лет) на железнодорожном транспорте составляла 32% (в том числе, в паровозной службе – 34,3%, в вагонной – 39,3%).
Источник: https://history.rzd.ru/main/public/ru?STRUCTURE_ID=5130
настоящее время
Недавно построенный Andheri станции East Side
Западная железная дорога штаб — квартира находится в Мумбаи «s станции Churchgate и обслуживает весь штат Гуджарат , некоторые части Западной Мадхья — Прадеш и прибрежной Махараштра . Западное побережье Индии обслуживается Западной железной дороги имеет ряд портов, наиболее важным из которых является Кандла , Hajira, Сурат , Dahej , Mundra , Оха , Порбандар , Бхавнагар в штате Гуджарат и Мумбаи в штате Махараштра.
Navapur железнодорожная станция уникальна , поскольку она падает в обоих государства в Гуджарате и Махараштре , потому что оба были в качестве одного состояния Бомбея государства до 1960 года и после того, как государства — Перестройка Закон о Navapur станции было поровну между Гуджарат и Махараштра. Так это Сурат железнодорожная станция уникальна. Это одна из Азии первой железнодорожной станции , где платформа находится на первом этаже, который находится выше уровня земли. Счетчик билета находится на первом этаже.
Электропоезд (эму) курсируют между Churchgate и Virar (60 км) и проектируется расширить обслуживание до Dahanu Роуд (услуги фактически началось 16 апреля 2013 года ), в то время как Магистраль Электрические Несколько единиц (MEMU , ) службы раздела за Virar до Dahanu Дорога (60 км). Электропоезда имеют 9 автомобилей, 12 автомобилей или 15 автомобиля грабли и дифференцируются как медленные и быстрые местные жители. Медленные поезда остановить на всех станциях, в то время как быстрые из них остановиться на только важных станций и предпочтительнее более длинные расстояния. Первый электрический поезд на этом участке был введен в 1928 году между Churchgate и Andheri .
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone
Heritage Gallery, Мумбаи
Сохраняя наследие, Западная железная дорога открыла Heritage Gallery в своем здании штаб-квартиры в Churchgate, Мумбаи. Галерея была недавно отремонтирована. Это коллекция различных моделей BB & CI эпохи, предшественник Западной железной дороги. Также были показаны многие ноты агентов BB & CI датированный 1860-х годов. Suburban расписание 1948, паровой двигатель модель, сигнальное оборудование, модель 1928 электропоездов, рабочая модель вспомогательной системы предупреждения и т.д. было красиво выведено на экран.
Вид наследия галереи, на железнодорожных штаб-квартире западных, Churchgate, Мумбаи
-
Наследство галерея Западной железной дороги в Churchgate, Мумбаи
-
Артефакты отображаются в галерее
-
Модель парового двигателя на дисплее
Галерея дает представление о развитии линий на западном регионе Индии. Карта BB & CI датированный 1930-х годов показывает, что западная линия началась из Мумбаи через Вадодарой, Ratlam подключен GIP железной дороги в Матхуре добраться до Дели и далее Пешавар. Пограничная Почта (Golden Temple Mail) используется один раз запустить до Пешавара. Галерея открыта для общественности бесплатно в рабочее время и в особых случаях.
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone
Паровой Ролик консервативны и выставили на всеобщее обозрение
Паровой Ролик на выставке в Bandra Terminus
Паровой каток 1948 используется РЖД на строительство дорог наряду с треками была законсервирована Западной железной дороги и выставили на всеобщее обозрение в Bandra Terminus. Это один из первых паровых роликов, изготовленных Тата для Западной железной дороги. Это был последний раз был использован до 20 лет назад, после чего он лежал неиспользованным на железнодорожном дворе в Валсад. Этот 10-тонный аппарат был доставлен в Мумбаи и отремонтирован и украшен с использованием методы пескоструйной обработки.
-
Паровой Ролик консервативны и выставили на всеобщее обозрение в Bandra Terminus, Мумбаи
-
Паровой Ролик на выставке Bandra Terminus, Мумбаи
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone
Это интересно: Пещеры Махакали — объясняем тщательно
Основные станции
Mumbai Central , Ахмедабад Junction , Bandra Terminus , Bhavnagar Terminus , Borivali , Churchgate , Chittaurgarh Junction , Dadar Западная , Dahanu Роуд , Gandhidham Junction , Индор Junction , Jamnagar , Navsari , Palghar , Раджкота Junction , Ratlam Junction , Сурат , Surendranagar Junction , Ujjain Junction , Вадодары Junction , Валсад , Vapi , Vasai Дорога , Viramgam Junction , Vyara Andheri
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.qwe.wiki/wiki/Western_Railway_Zone: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7010 (79%)
- https://history.rzd.ru/main/public/ru?STRUCTURE_ID=5130: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1396 (16%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 424 (5%)