Мост Бандра-Ворли: расписываем суть


Морской мост Бандра — Ворли (хинди बान्द्रा-वर्ली समुद्रसेतु, англ. Bandra–Worli Sea Link) — платный автомобильный вантовый мост в городе Мумбаи, штат Махараштра, Индия. Второе название — Мост Раджива Ганди. По состоянию на 2016 год, имея длину в 5,6 километра, занимает 103-е место в списке самых длинных мостов мира и 1-е место в списке самых длинных надводных мостов Индии.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 380
Источник: http://wikipedia.bio/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8

Описание

Мост соединяет районы Мумбаи Бандра (северная часть моста) и Ворли (южная). Прямая часть моста имеет длину около 2,6 км, остальные 3 километра приходятся на закругления с обеих сторон, виадуки и съезды. Фактически, мост огораживает собой залив Махим Аравийского моря. Деньги на строительство моста, 16 миллиардов рупий, выделила компания Maharashtra State Road Development Corporation, а Hindustan Construction Company осуществила строительство. Мост поддерживают 424 стальных троса, каждый из которых выдерживает нагрузку до 900 тонн: на их изготовление ушло 37 680 километров проволоки, что сопоставимо с длиной окружности земного шара по экватору. Сейсмическая гарантия моста — до 8 баллов по шкале Рихтера. Собственно мост покоится на 120 железобетонных сваях диаметром по 2 метра, а те его части, что являются виадуком, на 484 сваях диаметром по 1,5 метра; все они вбиты на глубину от 6 до 34 метров в зависимости от особенностей почвы в каждом конкретном месте.

Открытие моста позволило автомобилистам, двигающимся из одного района в другой, сократить время в пути с 75 до 7 минут, в среднем. В начале осени 2009 года, когда мост работал ещё вполсилы, суточный автомобильный трафик оценивался в 37 500 машин; в середине лета 2010 года — 25 000 автомобилей. Ограничение скорости — 50 км/ч, нарушителей фиксируют видеокамеры обзорностью 360° и дальностью до 1,5 километра. Кроме того, во избежание террористических атак, на мосту установлены четыре сканера, способных обнаружить в любом автомобиле взрывчатку и оружие: скорость работы сканера — до 180 автомобилей в час.

Проезд на момент открытия моста стоил 50 рупий для легковых автомобилей, 75 рупий для полугрузовых автомобилей и микроавтобусов и 100 рупий для грузовиков и автобусов. На мост запрещён въезд двух- и трёхколёсного транспорта в связи с опасностью сильных ветров.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1846
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8

История


Прежде единственной дорогой, соединявшей районы Бандра и Ворли, была Mahim Causeway, на которой, с развитием автомобильного транспорта в городе, стали расти пробки: по оценке 2008 года за сутки там проезжало около 140 000 автомобилей. Было решено построить Западное шоссе, и мост Бандра — Ворли стал первым этапом этого проекта. В конце 1999 года первый камень в основание будущего моста заложил политик-журналист Бал Такерей. По плану строительство должно было обойтись в 6,6 миллиардов рупий и завершиться за пять лет, однако в связи с различным сложностями, стоимость выросла до 16 миллиардов, а сроки увеличились до десяти лет.

30 июня 2009 года были открыты 4 из 8 полос движения, церемония сопровождалась фейерверками, световым лазерным шоу, музыкой; мост открыла лидер партии Индийский национальный конгресс Соня Ганди. Первые шесть дней проезд по мосту был бесплатным, затем начала взиматься плата; впоследствии эти дни, с 1 по 5 июля, остались бесплатными ежегодно. В полную силу мост заработал 24 марта 2010 года.

Функционирование моста регулярно подвергается критике: в частности, указывается на увеличение сметы строительства в два с половиной раза, затягивание сроков строительства в два раза, малая эффективность моста при борьбе с «пробками», так как в Мумбаи нет ни одной кольцевой дороги (по состоянию на 2009 год), которые решили бы эту проблему гораздо надёжнее.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1392
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8

См. также

  • Транспорт в Индии
  • Морской мост Ворли — Хаджи-Али
  • Mumbai Trans Harbour Link
  • Список самых длинных мостов
  • Мост отмечен синим

  • В процессе строительства, май 2008

  • Въезд на мост

  • Ночью

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 269
Источник: https://wiki.bio/wikipedia/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 3887
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1846 (47%)
  2. https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1392 (36%)
  3. https://wiki.bio/wikipedia/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 269 (7%)
  4. http://wikipedia.bio/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 380 (10%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *