Королевский дворец Милана

Хотели бы посетить Королевский дворец в Милане? На самом деле, на классический дворец он не похож, главная его особенность — внутри находится музей Дуомо. Особый интерес представляют артефакты и реликвии из Дуомо, которые было решено перенести в музей. Расположен музей на главной площади города, сразу за зданием Миланского собора.

Вы узнаете историю создания знаменитого собора, увидите его уменьшенную копию. Музей открыт в 1953 году, его задача – сохранить историю собора и его строительства.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 495
Источник: https://allcantrip.ru/korolevskij-dvorec-v-milane/

Миланский Собор

Миланский Кафедральный Собор (Дуомо ди Милано/Duomo di Milano), в честь которого и названа сама площадь, без сомнения, является самым крупным и выдающимся  строением не только площади, но и всего Милана.

Прежде всего, Миланский собор знаменит своей притягивающей взгляд архитектурой в стиле пламенеющей готики (Flamboyant), а также тем, что он является одним из крупнейших кафедральных соборов мира.

Это не просто Собор — это главная достопримечательность и символ Милана, а также один из самых вместительных храмов Европы, его вместительность достигает 4 000 человек.

Колоссальные объемы, белый мрамор, огромное количество разнообразных скульптур, тонкие башни, спили, колонны и резьба по всему периметру собора, придают базилике изящество и шарм, так что рассматривать наружную архитектуру собора можно очень долго.

На вершине собора можно видеть золотую статую покровительницы Милана — Мадонны (La Madonnina).

Этот беломраморный колос имеет богатую историю. Строительство велось несколько веков — с 1386 по 1813 гг., тогда как последние детали собора были закончены только в 20-м веке, что было знаменовано открытием последних завершенных ворота 6 января 1965 года. Официально эта дата считается частью процесса строительства собора, хотя даже в настоящее время некоторые неучтенные блоки остаются недоделанными статуями. Во время Второй мировой войны Дуомо получил некоторый ущерб, хотя в меньшей степени по сравнению с другими крупными зданиями в окрестностях, такими как театр Ла Скала.

Внутреннее убранство Миланского собора не столько роскошно, но также производит впечатление. Серые высокие колонны, внушительное пространство, капеллы и расписные витражи делают свое дело, заставляя восхититься. Над алтарем находится гвоздь, который, по преданию, использовался для распятия Иисуса Христа.

Справа от алтаря расположена самая известная и интересная статуя собора — статуя святого Варфоломея Флаеда (1562 г.). По преданию со святого заживо содрали кожу, поэтому в статуи он запечатлен без кожи, а кожа покрывает лишь плечами и часть тела Варфоломея.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2148
Источник: https://life-globe.com/duomo-milan/

Что посмотреть

9 залов дворца занимает Музей Миланского собора. На стендах — богатая коллекция рисунков и чертежей, иллюстрирующая 600-летнее строительство. Центральное место отведено деревянной модели храма, экскурсоводы подробно объясняют особенности архитектуры здания, рассказывают обо всех его 70 зодчих. У стен — копии скульптур, стоящие на высоких шпилях.

Самая древняя уцелевшая часть дворца — церковь Св. Готтарда с восьмигранной колокольней и первыми в городе башенными механическими часами. Ее возвели по повелению герцога Аццоне Висконти в 1336 г. Он и упокоился под здесь в «висячем» саркофаге, украшенном мраморными барельефами. С тех времен сбереглась фреска «Распятие» школы Джотто и полотно Джованни Креспи «Святой Карл Борромео».

Музей современного искусства занимает помещение Палаццо дель Аренджарио, стоящего на месте снесенного в 1930 г. правого крыла Палаццо Реале. С его открытой галереи любил выступать перед народом Бенито Муссолини, ныне залы наполнены работами европейских и итальянских творцов 20 века.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1031
Источник: https://tonkosti.ru/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86%D1%86%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5

Выставки в Палаццо Реале

Королевский дворец в Милане годами являлся резиденцией правительства и городской ратушей. В его великолепных залах до сих пор витает дух благородной аристократии. Сегодня здесь в роскошной обстановке экспонируются произведения художественного искусства, проводятся выставки современных художников и устраиваются показы мод.

С актуальными и планируемыми выставками можно ознакомиться на официальном сайте Палаццо Реале

С 2015 года часть помещений дворца занимает экспозиция Музея Дуомо.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 515
Источник: https://unitalia.ru/palatstso-reale-v-milane/

Дворец Борромео

Дворец Борромео был сооружен в XIII столетии и принадлежал могущественному роду, из которого происходил кардинал. Эта резиденция архиепископа Милана также использовалась для проведения праздников и рыцарских турниров.

Во время Второй мировой войны Дворец Борромео был поврежден, после чего сооружение поздней готики претерпело ряд существенных изменений. Внутренний двор заслуживает особого внимания посетителей. Эта часть дворца лучше всего сохранились в первоначальном виде вместе с оригинальными фресками. Фасад сохраняет кирпичную кладку с порталом XV столетия и большими сводчатыми окнами.

Здание дворца украшает герб семьи Борромео, состоящий из короны и слова «смирение». Важный архитектурный элемент — центральный фасад из красного кирпича. Здесь также сооружен красивый арочный портал из красного мрамора Вероны и розового кандолийского мрамора. Портал украшает лепнина в виде дубовых ветвей и виноградной лозы.

Координаты: 45.46345100,9.18238400

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 967
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Музей Дуомо

Музей, посвященный Миланскому собору. Здесь можно видеть оригинальные части собора, такие как: статуи, куски собора и витражей, а также макет собора в миниатюре, картины, иконы и прочие предметы из истории собора.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 276
Источник: https://life-globe.com/duomo-milan/

Палаццо Клеричи

Палаццо Клеричи. Зал гобеленов © designboom

Семья Клеричи жила в этом палаццо со второй половины XVII века до конца XVIII века, демонстрируя, таким образом, свою влиятельность и статус в период австрийского владычества. В то время это была одна из самых великолепных резиденций Милана.

Относительно скромный фасад дворца контрастирует с роскошью интерьеров. Центральная часть фасада спроектирована так, чтобы каретам было удобно въезжать во внутренний двор. Парадная лестница, единственная в своем роде в Милане, украшена статуями женщин в восточных одеждах.

В 1740 году маркиз Джорджо Антонио Клеричи заказал роспись свода Зала гобеленов Джованни Баттиста Тьеполо, одному из самых знаменитых мастеров живописи позднего барокко.

Центральный сюжет фрески Тьеполо — «Бег колесницы бога Солнца по небосклону». А вокруг главной сцены расположились боги-олимпийцы, мифологические герои и фигуры-аллегории, символизирующие континенты. Роскошная деревянная резьба, покрывающая стены зала, свидетельствует о высоком мастерстве и художественном вкусе мастеров Ломбардии XVIII века.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Церковь Сан-Готтардо-ин-Корте

Из музея Дуомо можно пройти в капеллу Сан-Готтардо-ин-Корте (Chiesa di San Gottardo in Corte), образующую часть маршрута по музею Дуомо. Даты строительства церкви: 1330 — 1336 гг.

Первоначально церковь была посвящена Пресвятой Богородице, но Аззоне, у которого была подагра, позже изменил название церкви и с тех пор капелла посвящена святому Готтарду Хильдесхайму, покровителю всех тех, у кого была подагра.

Во дворе церкви можно видеть скульптуру «Парадокс» (paradosso)

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 530
Источник: https://life-globe.com/duomo-milan/

Дворец Юрисконсультов

Дворец Юрисконсультов появился на площади Мерканти в Милане в 1562 году. Здание построено по проекту архитектора Винченцо Сереньи вокруг древней башни Napo Torriani XIII века, предположительно архитектора Галеаззо Алесси. Башня использовалась как колокольня, чтобы сообщать о важных городских событиях. Позже колокола были заменены часами. Круглые арки и элегантный портик выполнены в архитектурном стиле маньеризма. Фасад и окна обрамлены пилястрами и богатыми украшениями из тесаного камня. На фасаде башни в полукруглой нише располагается большая скульптура Святого Амвросия — покровителя Милана.

В XVII столетии здесь располагалась Collegio dei Nobili Dottori, т.е. «Коллегия Благородных Докторов». Это было учебное заведение для будущих политических деятелей и адвокатов. После XVIII столетия здесь были фондовая биржа, телеграф, банк, а с 1911 года в здании размещается Торговая палата.

Площадь дворца 2000 квадратных метров, на 4 этажах находится 8 конференц-залов, множество различных выставочных площадей. Все помещения оснащены современными мультимедийными системами, аудио и видео аппаратурой.

Координаты: 45.46516300,9.18804900

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1158
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

2. Полезная информация

2.1. Где находится

Адрес: Piazza del Duomo, 12

Расположение на карте:

2.2. Как добраться

Как можно добраться до музея?

  • Метро – остановка Duomo
  • Трамваем 2, 12, 14, 16, 19 до Duomo.

Есть вариант – посетить весь комплекс с экскурсией. Стоит 122 евро, но билеты в сам собор оплачиваются отдельно по цене официального сайта (17 евро). Зато гид расскажет вам всю историю от подвалов до крыши.

Маршруты туристических автобусов hop-on/ hop-off тоже делают остановку на площади, так и называется — Duomo. Эти автобусы удобны тем, что можно за один день объехать все достопримечательности города, а заодно послушать аудио-экскурсию.

Вход в музей и кассы находится за зданием Дуомо. Там везде есть указатели. Мне показалось, что легче обходить Дуомо с правой стороны.

Я была на обзорной экскурсии «Весь Милан за 2 часа». Мы побывали на площади, прошли мимо музея. Проходит каждый день, стоит 20 евро за 2 часа.

2.3. Время посещения

Время работы комплекса:

  • Дуомо можно посетить с 8.00 до 19.00;
  • Крыша и археологическая часть с 9.00 до 19.00;
  • Музей и Церковь с 10.00 до 18.00 каждый день кроме среды.

По понедельникам Музей Дуомо не работает.

2.4. Стоимость

Большинство туристов хотят посетить весь комплекс Дуомо:

  • Дуомо;
  • Крышу;
  • Археологическую часть;
  • Церковь святого Готтардо;
  • Крипту;
  • Музей.

Есть несколько вариантов билетов. Купить билеты можно на официальном сайте или поискать другие предложения (экскурсии, туры).

Здесь можно получить билет (оплатить кредиткой или распечатать купленный онлайн билет):

Это цены с официального сайта:

  • Посещение музея и церкви Сан-Готтардо – 3 евро;
  • CULTURE PASS (Все 5 объектов, кроме крыши) – 8 евро;
  • DUOMO PASS LIFT (Все объекты, подъем на крышу лифтом) – 17 евро;
  • DUOMO PASS STAIRS (Все объекты, подъем на крышу по ступенькам) – 13 евро;
  • FAST TRACK PASS (Все объекты, подъем на крышу Fast Track (без очереди) – 25 евро.

Расписаны варианты билетов в комплекс Дуомо:

2.5. Официальный сайт

Официальный сайт: www.duomomilano.it

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1937
Источник: https://allcantrip.ru/korolevskij-dvorec-v-milane/

Галерея Виктора Эммануила II

Напротив Королевского дворца находится Галерея Виктора Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II) — ещё одно выдающее строение площади Дуомо.

Galleria была спроектирована в 1861 году и построена архитектором Джузеппе Менгони между 1865 и 1877 годами. Названа в честь Виктора Эммануила II, первого короля Королевства Италии.

Галерея является старейшим торговым центром Италии и представляет собой пассаж, где находятся элитные бутики и магазины известных мировых марок одежды и обуви. Кроме магазинов в галерее множество кафе, ресторанов и закусочных. Есть элитный 5-звездочный отель TownHouse Galleria с роскошными дизайнерскими номерами с балконом и самой современной техникой, мини-баром и телевизором с плоским экраном, спутниковыми каналами и каналами с разовой платой за просмотр.

Галерея прекрасна сама по себе, пройтись по ней, любуясь изысканной архитектурой и элегантностью, несомненно, стоит каждому, кто решил навестить Милан.

Здание пассажа имеет форму латинского креста, состоит из двух стеклянных сводчатых аркад и восьмиугольного центра, украшенного мозаиками, изображающими четыре континента, а также аллегорическими изображениями искусства, земледелия, науки и промышленности. Миланская торговая галерея соединяет площадь перед Миланским Собором с площадью перед театром Ла Скала.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://life-globe.com/duomo-milan/

Дворец Arengario

Дворец Arengario расположен на площади Дуомо в центральном районе Милана. Это комплекс из двух симметричных зданий, строительство которых началось в 1936 году. Дворец является художественной и архитектурной достопримечательностью города.

Комплекс построен по проекту известных итальянских архитекторов Муцио, Порталуппи, Маджистретти и Гриффини. Строительство зданий завершилось в 1950-ых годах, в 1999 году был объявлен конкурс по реструктуризации дворца Arengario. Ныне здесь расположен музей, в котором представлена коллекция итальянского искусства XX века.

В июне 2007 года начались реставрационные работы по проекту архитекторов Итало Рота и Фабио Форназари. Все этажи соединили винтовой лестницей — символ преодоления времени и пространства, который связывает прошлое с настоящим. Интерьер помещений был приспособлен для экспозиций коллекций современного искусства.

Координаты: 45.46379500,9.19147400

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 920
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Королевский дворец в Милане

Королевский дворец — старинное здание, расположенное в историческом центре Милана. Долгие годы во дворце заседал Городской совет, а сегодня здесь расположен музей и проводятся художественные выставки.

Королевский дворец имеет очень давнюю историю — первая городская ратуша была возведена на этом месте ещё в двенадцатом веке, и с тех пор дворец стал символом правящей власти. И хотя за прошедшие века внешний вид строения кардинально изменился, и возведение современного здания относится уже к 19 веку, Королевский дворец всё равно производит впечатление очень древнего и величественного места.

Королевский дворец сильно пострадал во время Второй мировой войны, здание долго стояло полуразрушенным, ожидая реставрации. После восстановления дворец был отдан под городской музей. Сегодня здесь проводятся художественные выставки и разнообразные культурные мероприятия, собирающие всех миланских поклонников искусства, а также иностранных туристов.

Координаты: 45.46323100,9.19126400

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1004
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Дом-музей Багатти-Вальсекки

Дом-музей Багатти-Вальсекки. Вальтеллинская спальня © museobagattivalsecchi.org

Братья Фаусто и Джузеппе Багатти-Вальсекки в 80-х годах XIX века решили перестроить семейную резиденцию, расположенную между улицами виа Джезу и виа Санто-Спирито. Вдохновение они черпали в архитектуре дворцов ломбардской аристократии XVI века. Этот любопытный проект двух миланских адвокатов был завершён в 1883 году, после чего они обставили комнаты антикварной мебелью, чтобы воссоздать стиль жизни той эпохи. Палаццо вскоре стало любимым местом встреч миланского света того времени, а также образцом для многих коллекционеров.

После смерти Фаусто и Джузеппе их наследники жили во дворце вплоть до 1974 года, когда Пазино, один из сыновей Джузеппе, учредил Фонд Багатти-Вальсекки, которому передал коллекцию своего отца и дяди. Двадцать лет спустя, в 1994 году, здесь открылся публичный музей Багатти-Вальсекки.

Музей Багатти-Вальсекки входит в маршрут, посвещенный домам-музеям Милана. Система городских домов-музеев была сформирована в 2008 году с целью продвижения культурно-художественного наследия города через знакомство с уникальными домами его знаменитых жителей.

Сегодня резиденция братьев Багатти – один из самых хорошо сохранившихся домов-музеев Европы. Мебель интерьеров – настоящая, в коллекции множество картин XV — XVI веков, как оригиналов, так и копий, выполненных известными художниками.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1420
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Дворец Литта

Литта — прекрасный образец дворца в стиле барокко. Он был построен по проекту архитектора Франческо Марии Ричини, и являлся важным центром культурной и политической жизни Милана.

Строительство дворца началось в 1648 году, для председателя миланского Сената знатного графа Бартоломео Арезе. Фасад создавал Франческо Болли в 1752-1763 годах. В здании дворца оказывались торжественные приемы таким важным особам, как Маргарита Тереза и Наполеон.

Все последующее время собственник дворца несколько раз менялся и в результате происходили трансформации в его интерьере и внешнем облике. Во время 2-ой Мировой войны здание было частично разрушено. Последний проект реставрации был разработан специалистами компании Jonghi-Lavarini в 1944 году. Некоторые помещения сохранили первозданный вид. Например, комната герцогини украшена деревянной резьбой, а стены покрыты драгоценными тканями.

Координаты: 45.46598700,9.17821600

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 923
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Дворец Аренгарио

Дворец Аренгарио (Palazzo dell’Arengario) — комплекс, состоящий из двух симметричных зданий, построенный в период с 1936 по 1956 годы.

Слово «аренгарио» относится к первоначальной функции в качестве места местного самоуправления в фашистский период.

Палаццо делл-Aренгарио расположен вблизи Королевского дворца. В настоящее время в Arengario находится художественный музей Новеченто (Museo del Novecento), посвященный искусству 20-го века, особенно известный своей уникальной коллекцией картин футуристов.

Вход в музей платный, составляет 5 Евро. Последний вход разрешен за час до закрытия музея. Бесплатный вход, начинается за два часа до закрытия музея, и каждый вторник с 14:00 часов.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 720
Источник: https://life-globe.com/duomo-milan/

Палаццо Сербеллони

Наполеоновский зал палаццо Сербеллони © Fondazione Serbelloni

В 1756 году герцог Габрио Сербеллони приобрёл новый дом у канала Сан-Дамьяно, чтобы устроить в нем резиденцию, подчёркивающую его высокое социальное положение: предполагалось построить большой дворец с залами для приёмов, лестницами и представительным фасадом. Во многом благодаря тому, что герцог выбрал именно, это место на пересечении двух главных транспортных артерий города, началось обновление прилегающего квартала Порта Ориентале, где до этого в основном располагались коровники, огороды и монастыри.

Постройка резиденции была поручена Симоне Кантони, работы начались в 1774 году. Впрочем, стройка часто прерывалась, иногда на целые годы. Строительство продолжалось еще и в 80-е годы, а в это же время на территории квартала Порта Ориентале были устроены городской сад (ит. Giardini pubblici) и боскеты (ит. Boschetti), а также новые таможенные заставы для взимания платы за въезд в город.

Главный элемент неоклассического фасада – это, бесспорно, центральная ложа, увенчанная грандиозным фронтоном с гипсовыми барельефами работы Франческо Карабелли, которые изображают сцены из жизни Фридриха Барбароссы. Снаружи виден холл дворца, во фресках которого используется эффект тромплёй (обманки). А вот монументальная лестница и бальный зал не сохранились до наших дней из-за бомбардировок. В наше время в палаццо проводятся конгрессы, культурные события и другие мероприятия, включая модные показы (в «Наполеоновском зале», прекрасно восстановленном после повреждений, полученных в 1943 году).

Палаццо открывают для посещения по предварительной записи.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1644
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Дворец Медзанотте

Дворец Медзанотте в Милане — самое известное произведение архитектора Паоло Медзанотте. Сейчас в этом здании находится Миланская фондовая биржа. Дворец построен в стиле неоклассицизма.

Дизайн проекта дворца был разработан в 1927 году, а через два года начались строительные работы. Процесс усложнил тот факт, что на месте строительства во время раскопок были обнаружены руины римского театра. Теперь на здании Миланской фондовой биржи установлена мемориальная доска, которая отображает карту тех руин.

Строительство дворца Медзанотте завершили в 1932 году. Это первое здание, в котором была установлена система вызова нескольких лифтов нажатием одной кнопки. Здесь установлено оборудование для кондиционирования воздуха, а также крупнейшее на то время электрическое табло для обновления котировок ценных бумаг в реальном времени.

Дворец построен в двух стилях — архитектура XX века и неоклассицизм. Фасад сооружен из мрамора и травертина, стены дворца украшены скульптурами Леоне Лоди. В здании Миланской фондовой биржи произошла самая первая сделка купли-продажи в начале XIX столетия. До конца XX века здесь могли торговать все желающие.

Координаты: 45.46510800,9.18321000

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1187
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Палаццо Кастильони

Главный фасад палаццо Кастильони © Unione Commercianti di Milano

Палаццо Кастильони было заказано в 1900 году инженером Эрменеджильдо Кастильони архитектору Джузеппе Соммаруга. Выбор места — на Корсо Венеция, в окружении дворцов XVIII века и построек в неоклассическом стиле, — отражал желание буржуазии «порвать» с прошлым средствами модерна, или ар-нуво, или, как его называют в Италии, стиля либерти, который характеризуют отказ от прямых линий в пользу более плавных, изогнутых и «природных», расцвет прикладного искусства, интерес к новым технологиям.

У трёхэтажного палаццо два фасада: главный выходит на корсо Венеция, а другой на виа Марина. В первом обыгрывается контраст между гладкими оштукатуренным участками, шероховатыми камнями и живостью декоративных элементов и кованых решёток. Второй фасад выполнен из красных кирпичей, застеклённых лоджий и перил из кованого железа.

Из украшений интерьеров отметим железную «Люстру со стрекозами» работы Алессандро Маццукотелли в главном холле и балюстраду парадной двухпролётной лестницы. Это то немногое, что уцелело из оригинальной отделки. Кроме того, после бомбардировки 1943 года уцелела лепнина и декорация потолка «Зала павлинов» .

Вход в палаццо украшают две женские скульптуры работы Эрнесто Бадзаро, установка которых вызвала в своё время бурную полемику из-за их наготы. Заказчику пришлось даже убрать их. Так что какое-то время они стояли на вилле Луиджи Факканони.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Изимбарди

Внутренний двор палаццо Изимбарди © modaeventiexpo.it

Маркиз Джан Пьетро Камилло Изимбарди, миланский политик эпохи наполеоновских войн, превратил палаццо Изимбарди во второй половине XVIII века в научно-исследовательский центр и хранилище находок. В 1817 году братья Алессандро и Луиджи Изимбарди перестроили палаццо как изнутри (залы, салоны и галереи), так и снаружи (балконы, фасады). Современный вид дворец приобрёл в конце XIX века, когда были надстроены оба крыла здания и по бокам появились два небольших балкона, чтобы уравновесить центральную часть барочную часть фасада.

В 1935 году палаццо выкупила провинция Милана. В результате реставрационных работ, которые возглавил архитектор Фердинандо Реджори, был полностью восстановлен первоначальный вид внутреннего двора XVI века, с портиками, украшенными растительными орнаментами.

В 1940 году архитектор Джованни Муцио пристроил к палаццо ещё одно здание с башней, порталами с колоннами, скульптурными панелями, выполненными Иво Соли. Новое здание было открыто 24 октября 1942 года, а уже через полчаса после открытия начались первые бомбардировки Милана, и взрывной волной во дворце выбило все стёкла. После войны восстановительные работы продолжались до 1953 года.

Палаццо Изимбарди открыто для посещения. В нём хранится большая коллекция предметов искусства XIX века. Зал Джунты, украшенный фреской Тьеполо, открывают для посещения по предварительному запросу.

Дополнительная информация Для одиночных посетителей обязательно бронировать посещение по телефону +39 0288455555 Адрес Корсо Монфорте, 35

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1583
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Дворец Правосудия

Дворец правосудия, расположенный на юго-востоке Милана, построен ведущим архитектором Марчелло Пьячентини в 1932-1940 годах. Монументальный торжественный дворец имеет в своем расположении 1200 комнат и 65 судебных залов, а его большой центральный двор окружен трапециевидным зданием более, чем в 4 этажа, рядом также имеется 12 маленьких благоустроенных двориков.

Дворец правосудия также имеет в своей структуре нотариальный архив и актов, а также некоторые современные произведения искусства. Этот дворец не только является действующим органом юстиции, но и представляет собой интереснейший архитектурный памятник!

Координаты: 45.47361400,9.18651600

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 665
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/

Дворец Итальянского коммерческого банка

Дворец Итальянского коммерческого банка, построенный в 1906-1908 годах, расположен в историческом центре Милана на площади Делла Скала. Здание в неоклассическом стиле было построено архитектором Лукой Бельтрами в 1906 — 1908 годах. Такое архитектурное решение хорошо сочеталось с внешним видом театра Ла Скала. Особую пышность мраморному фасаду здания придает центральный фронтон с четырьмя гигантскими ионическими колоннами.

Итальянский коммерческий банк или Banca Commerciale Italiana (BCI) был основан в 1862. В настоящее время он вошел в крупнейшую банковскую группу Европы Intesa Sanpaolo и превратил свою историческую штаб-квартиру в Милане в величественный музей современного искусства Италии. Интерьеры старого банка оставлены в неприкосновенности, экспонаты демонстрируются рядом со стойками клерков и счетчиками купюр, что были здесь сто лет назад.

Здесь представлены работы послевоенного периода известных художников Лючио Фонтана, Ренато Гуттузо, Бруно Мунари, абстрактные работы Эмилио Ведовы, коллажи Альберто Бурри.

Координаты: 45.46740000,9.19037000

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1101
Источник: http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/
Кол-во блоков: 36 | Общее кол-во символов: 36686
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://life-globe.com/duomo-milan/: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5037 (14%)
  2. http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B/: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 8893 (24%)
  3. https://allcantrip.ru/korolevskij-dvorec-v-milane/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4839 (13%)
  4. https://unitalia.ru/palatstso-reale-v-milane/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3440 (9%)
  5. https://tonkosti.ru/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86%D1%86%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1551 (4%)
  6. https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 12926 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий