Фонтан Маршалла: рассказываем суть

  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео


Фонтан в парке Маршалл, в верхней части города Шарлотт, Северная Каролина. — Фото автора appalachianview

ID изображения: 124316006

Автор: appalachianview

Загружен:21 сент. 2016 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 235
Источник: https://ru.depositphotos.com/124316006/stock-photo-fountain-at-marshall-park-in.html

Создание

Почти за два года до создания «Фонтана» Марсель Дюшан прибыл в США, где был вовлечён во фрондёрское антихудожественное культурное движение «Дада» в Нью-Йорке. По одной из версий предполагается, что создание «Фонтана» началось, когда Дюшан при сопровождении художника Джозефа Стелла и коллекционера произведений искусства Уолтера Аренсберга приобрел стандартную модель писсуара производства JL Mott Iron Works на пятой авеню 118. Дюшан принёс писсуар в свою студию, повернул его на 90 градусов от нормального положения, подписав: «R. Mutt 1917». По другой версии в 1917 году Дюшан отправил письмо своей сестре, где указывал, что одна из его подруг под псевдонимом Ричард Мутт подарила ему фарфоровый писсуар в качестве скульптуры. Дюшан никогда не признавал сотрудничества в создании своей работы, однако два человека называли себя соавторами: дадаистка Фрейтаг-Лерингховен и Аллен Нортон, который опубликовал эссе в журнале The Blind Man, посвящённое «Фонтану» Дюшана.

Когда Дюшан входил в состав совета общества независимых художников, вокруг «Фонтана» разгорелись горячие споры, так как остальные члены не знали, кто был автором «Фонтана». В результате был решено не допускать произведение до выставки. В знак протеста Дюшан ушёл из совета.

Второй выпуск журнала Тhe blind man описывал споры известных дадаистов (Беатрис Вуд, Вальтера Аренсберга), относительно того, можно ли считать работу Дюшана искусством. В частности Беатрис отметила следующее:

Не имеет значения сделал ли Мистер Мутт (Дюшан) фонтан своими руками или нет. Он ВЫБРАЛ именно его. Он взял непримечательный предмет обихода и расположил композиционно так, что с новым названием и под новым углом зрения пропало его старое утилитарное назначение, сформировав тем самым новое понимание объекта.

В защиту работы Дюшана Беатрис добавила:

Единственный вид искусства, который США подарило миру — это сантехника и мосты.

Вскоре после демонстрации фонтана он пропал. По предположению биографа Дюшана Кэлвика Томкинса, писсуар был выброшен как мусор .

Первая репродукция «Фонтана» была сделана Дюшаном в 1950 году, позже также в 1953 и 1963 годах. В 1964 году другими художниками было сделано восемь фонтанов-писсуаров. Произведения представлены в разных общественных фондах: Индианском университете в Блумингтоне, музее современного искусства Сан-Франциско, художественном музее Филадельфии, национальной галерее Канады, центре Помпиду и Тейт Модерне. Все восемь экспонатов были изготовлены из фаянса, походившие на оригинальный фарфор с чёрной подписью.

Сам Дюшан в ответ на то, что его произведение стало пользоваться высокой популярностью, через много лет ответил следующим образом:

Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2754
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)

Университет Marshall общественный колледж в Huntington Западной Вирджинии Школа над 175 летами старыми В 1970 самолет нося штат и вентиляторы футбольной команды разбил пока приземляющся Кино мы потерянный Marshall было сделано для того чтобы чествовать жизни


В лайтбокс СКАЧАТЬ

Wir akzeptieren alle gängigen Kreditkarten aus Deutschland.

Расширенные лицензии

Дизайнеры также выбрали эти фото

строб сумрака облака 2012 футбол NCAA — WVU против Marshall 2012 футбол NCAA — WVU против Marshall Путь падения в парке Студенты колледжа наслаждаясь кампусом Здание гранита Здание суда Golden Dome Cabell County Здание суда Golden Dome Cabell County Аграрные силосохранилища сельской Западной Вирджинии

Подобные категории

Смотреть по категориям

Расширенные лицензии

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1928
Источник: https://ru.dreamstime.com/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0-marshall-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0-%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0-%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-image44498201

Предпосылка к созданию

Начало XX века считается эпохой радикальных перемен традиционного понятия идеалов и искусства. Так широкой популярностью стал пользоваться импрессионизм, было образовано более радикальное движение — дадаизм, суть которого заключалась в отрицании традиционного понятия рационализма и логики и последовательное разрушение какой бы то ни было эстетики. В Европе и Америке образовывались новые сообщества художников импрессионизма и дадаизма. Сам «фонтан» является видом тогда инновационного реди-мейда. Считалось, что самым радикальным вызовом традиционному искусству стал именно писсуар Дюшана, однако сам автор «Фонтана» не признавал в своём произведении искусство, а наоборот насмешкой над искусством как таковым и авангардом.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 751
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)

Описание места


«Фонтан Маршалла» был возведен в центральном парке Франкфурта в 1963 году в память о госсекретаре, министре иностранных дел Соединенных Штатов Америки Джордже Маршалле. Он был открыт 27 октября, вскоре после смерти Маршалла – знаменитого политика, план которого послужил основой для послевоенного восстановления Европы. Торговая палата Франкфурта выделила финансы на строительство монумента, выполненного скульптором Тони Стадлером.

Сегодня это один из красивейших фонтанов Франкфурта. Круглый бассейн обрамлен натуральным камнем. Три бронзовые грациозные фигуры, являющиеся воплощением греческой мифологии, сгруппированы вокруг источника.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 715
Источник: https://rutraveller.ru/place/85330

Наследие

В декабре 2004 года в результате опроса среди британских профессионалов по искусству, работа Дюшана «Фонтан» была признана самым великим произведением XX века, набрав 64 % голосов и опередив тем самым картину Пикассо «Авиньонские девицы». Представители журнала The Independent отметили в 2008 году, что Дюшан таким образом изобрёл концептуальное искусство и «навсегда разорвал традиционную связь между трудом художника и заслугами за работу».

В ноябре 1999 года на аукционе Сотбис одна из восьми копий «Фонтана» 1964 года была продана за 1,7 миллиона долларов.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 572
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)

Оценки гостей


Историческая ценность

Хорошо, 4.50

Загруженность

Хорошо, 4.00

Транспортная доступность

Хорошо, 4.50

Экскурсионное сопровождение

Хорошо, 4.50

Окружающая инфраструктура

Хорошо, 4.50

Все оценки — 1 Добавить оценку

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 772
Источник: https://rutraveller.ru/place/85330

Литература

  • Pierre. Dialogs with Marcel Duchamp. — : Da Capo Press (англ.), 1979 (1969 in French). — ISBN 0-306-80303-8.
  • Gammel, Irene (англ.) Baroness Elsa: Gender, Dada and Everyday Modernity. Cambridge, MA: MIT Press, 2002.
  • Hubregtse, Menno. Robert J. Coady’s The Soil and Marcel Duchamp’s Fountain: Taste, Nationalism, Capitalism, and New York Dada (англ.) // Revue d’art canadienne/Canadian Art Review : journal. — 2009. — Vol. 34, no. 2. — P. 28—42. Архивировано 22 октября 2013 года.
  • Kleiner, Fred S. Gardner’s Art Through the Ages: The Western Perspective (англ.). — Belmont, Calif.: Thomson Wadsworth (англ.), 2006. — ISBN 0-534-63640-3.
  • Kuenzli, Rudolf E., Naumann, Francis M., Marcel Duchamp: Artist of the Century, Issue 16 of Dada surrealism, MIT Press, 1991, ISBN 0262610728
  • Marquis, Alice Goldfarb. Marcel Duchamp: The Bachelor Stripped Bare A Biography (англ.). — Minneapolis: MFA Publications: MFA Publications, 2002. — ISBN 0-87846-644-4.
  • Naumann, Francis M., The Recurrent, Haunting Ghost: Essays on the Art, Life and Legacy of Marcel Duchamp, New York 2012, pp. 70-81
  • Schwarz, Arturo, The Complete Works of Marcel Duchamp, revised and expanded edition, New York 1997, no. 345, pp. 648-50
  • Tomkins, Calvin. Duchamp: A Biography. — New York, N.Y.: Henry Holt and Company (англ.), 1996. — ISBN 0-8050-5789-7.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1323
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9050
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://rutraveller.ru/place/85330: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1487 (16%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD): использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5400 (60%)
  3. https://ru.dreamstime.com/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0-marshall-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0-%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0-%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-image44498201: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1928 (21%)
  4. https://ru.depositphotos.com/124316006/stock-photo-fountain-at-marshall-park-in.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 235 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий