Музей технологий получения изображений — рассмотрим суть



Многие музеи мира в настоящее время стараются внедрять современные технологии в своё пространство. Невероятное совмещение классических экспозиций с современным высокотехнологичным аттракционом, делают посещение музеев увлекательным и захватывающим. Раньше критики высказывались против такого смешения, однако практика показывает: зритель получает настоящее удовольствие от внедрения медиатехнологий в культурное пространство.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 427
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/220219/42305/

США

Музей дизайна Купер-Хьюит в Нью-Йорке предлагает своим посетителям гаджет в форме черной ручки, благодаря которому любой желающий сможет ощутить себя настоящим дизайнером. В специальном «зале погружения» это устройство следует поднести к образцу обоев на витрине, и на стене сразу появится проекция интерьера, а посетитель, таким образом, окажется в виртуальном интерьере выбранной им эпохи. А если попробовать нарисовать цветок на интерактивном столе, появится возможность услышать историю использования цветочных мотивов в дизайне помещений.

Согласитесь, что самое обидное в музеях – это запрет трогать экспонаты. Национальная портретная галерея Вашингтона решила эту проблему при помощи 3D-технологии. Музейщики оцифровали несколько объектов: скелет мамонта, посмертную маску Авраама Линкольна, самолет братьев Райт. Теперь каждый желающий может прикоснуться к бороде легендарного президента США, погладить мамонта или постучать по фюзеляжу первого в мире аэроплана.

«Стена коллекций» в Музее искусств Кливленда удостоилась в прошлом году номинации «Лучшая цифровая выставка». Большой, во всю стену, сенсорный экран позволяет одновременно ознакомиться с собранием музея нескольким людям. Более 3500 экспонатов можно детально рассмотреть благодаря максимальному увеличению, кроме того, программа позволяет сформировать собственную виртуальную коллекцию и добавить ее в личный маршрут по экспозиции.

Музей искусств Кливленда. Фото: New-York Times

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1449
Источник: https://www.culture.ru/materials/50729/vysokie-tekhnologii-v-sovremennykh-muzeyakh

Проекционные системы


Как правило, их используют для значимых общих презентаций раздела. Их габариты варьируются как правило в пределах от 1х2м до 2х4 метра. По ширине возможно создание стены бесконечной длины путем подачи изображений с нескольких проекторов одновременно, и созданием специально разработанного контента и программного обеспечения, позволяющего «склеивать» картинки с нескольких проекторов в одно изображение.

По способу восприятия проекционные экраны можно условно разделить на 2 типа:

  • «Экраны кратковременных презентаций»
  • «Экраны полноценных роликов и фильмов»

«Экраны кратковременных презентаций»- в них изображаются короткие ролики или презентации длительностью от 1 до 3 минут. Это обусловлено как правило расположением экранов в проходных экспозиционных зонах где посетители не задерживаются более чем на 5 минут.

«Экраны полноценных роликов и фильмов». Название говорит само для себя. На них размещаются ролики и фильмы длительностью от 10 до 45 минут. Существуют требования к обустройству пространства, прилегающего к экранам. Это должна быть зона оборудованная местами для сидений в виде мягких пуфиков, мешков, скамеек и т.д., как правило чуть в стороне от основного потока посетителей.

Очень важный момент при размещении проекционных систем-определить тип проектора-короткофокусный или длиннофокусный. «Длиннофокусный проектор» проектор размещается на расстоянии от экрана от 3 до 8 метров. Достоинства данного типа проекторов — относительно низкая стоимость, доступность, возможность создавать сплошное изображение, подаваемое с нескольких проекторов одновременно. Недостатки-при приближении к экрану на расстояние 1-2 метра возникают тени. «Короткофокусный проектор» проектор размещается на незначительном расстоянии от экрана от 0,5 до 2 метров. Достоинства данного типа проекторов – отсутствие теней при приблежении к экрану. Недостатки — более высокая стоимость по сравнению с классическими «Длиннофокусными» проекторами.

Важный вопрос — стоимость проекционного оборудования. Факторы, влияющие на стоимость проектора:

  • Проекторы не дающие тени (Короткофокусные) при приближении к экрану стоят дороже длиннофокусных;
  • Чем ярче и контраснее изображаемая картинка тем проектор дороже;
  • Чем дольше срок службы элементов проекторов-ламп и т.д. тем дороже;
  • Управление изображением на проекционном экране возможно осуществлять с помощью размещенного рядом сенсорного экранчика или через планшет

Варианты решений проекционных систем:

  • Проекционный экран+звуковая система направленной зоны действия;
  • Проекционная стена с несколькими проекторами;
  • Панорамные проекционные экраны с 3D очками;
  • Панорамные экраны реагирующие на движения посетителя;
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 2760
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Великобритания

Национальный музей сланца в Уэльсе начал использовать новый сервис на базе технологии iBeacon, позволяющий местным жителям выкладывать информацию о культурных достопримечательностях родного края. Если эксперимент пройдет удачно, то карта Уэльса заблестит новыми «маячками» с уникальными сведениями старожилов.

Британский музей в Лондоне превратил ежегодную акцию «Ночь в музее» в увлекательную виртуальную игру. В 2014 году любой желающий мог загрузить на GooglePlay или AppleStore специальное приложение «Секрет гробницы» и постараться пройти заданный маршрут, ответив на ряд вопросов. Победителю выпал уникальный шанс провести реальную ночь среди мумий в Египетском зале музея.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 694
Источник: https://www.culture.ru/materials/50729/vysokie-tekhnologii-v-sovremennykh-muzeyakh

Проекционные столы


По своей сути это подиумы различные по форме-круглые, прямоугольные или сложной формы на которые подается изображение с одного или с нескольких проекторов одновременно. Проекционные столы могут быть выполнены с тач-функцией, т.е возможностью реагирования на руку посетителя. Тем самым обеспечивая взаимодействие контента и посетителя. Достоинства проекционного стола — не стандартная подача материала, таких как карты сражений и т.д. Недостатком можно назвать сетчатость и несколько размытое изображение.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 542
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Европейский союз

Шведский Музей Средиземноморья в Стокгольме использовал 3D-технологии для «оживления» тех же египетских мумий, которые были подвергнуты томографическому сканированию и отображены на специальном интерактивном столе. Детализованная цифровая модель позволяет посетителям послойно изучать содержимое саркофага и анатомию мумии.

Музей истории польских евреев в Варшаве использует компьютерные технологии ради эффекта полного погружения в традиции и быт еврейского народа. Аудио- и видеоряд позволяет посетителям оказаться в таверне, синагоге, школе, увидеть из окна виртуального трамвая панораму города и улицы прошлого столетия, услышать речь и национальную музыку восточноевропейских евреев.

Музей истории польских евреев. Варшава. Польша. Фото: официальный сайт музея

Датский национальный морской музей в Хельсингере позволил своим посетителям погрузиться в морскую пучину. 11 проекторов создают гигантскую панорамную проекцию, благодаря чему и создается ощущение реального нахождения в открытом океане.

В музеях Греции и Франции действует проект, разработанный при финансовой поддержке Европейской комиссии компанией CHESS. После заполнения специальной онлайн-анкеты программа присваивает клиенту профиль и составляет для него индивидуальный маршрут, который корректируется по ходу посещения музея. По выходе из музея посетитель получает фото или видео своего посещения. Кроме того, каждый желающий может разместить свой культпоход на сайте музея и сделать его репост в соцсетях.

Музей естественных наук MUSE в итальянском городе Тренто обзавелся специальным мультимедиатоннелем с видеопроекциями и объемным звуком. Тоннель создает посетителям иллюзию полета над Альпами и спуска по снежной трассе. Еще одна новинка – интерактивный глобус – копия Земли, какой она выглядит из космоса. Специальная программа в режиме онлайн воспроизводит движение атмосферных масс, океанов и континентов, изменение климата и многое другое.

Еще один, финансируемый Европейским союзом проект meSch дарит посетителям музеев возможность взаимодействия с экспонатами посредством «умных» предметов. Например, «умная» лупа позволяет максимально приблизить произведение искусства и рассмотреть его в мельчайших подробностях. «Умная» книга пригодится для похода в парк-усадьбу или по местам боевой славы: при помощи специальной закладки, которую необходимо разместить на значке достопримечательности, посетитель услышит рассказ о ней из подвешенного рядом репродуктора, замаскированного под обычный фонарь.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2490
Источник: https://www.culture.ru/materials/50729/vysokie-tekhnologii-v-sovremennykh-muzeyakh

Интерактивные макеты


Интерактивный макет может быть выполнен как в плоскостном виде, так и в объеме. Интерактив может быть реализован как на основе проекционной технологии, так и на основе светодиодных систем. Управление интерактивным макетом может производиться с помощью сенсорного терминала, планшета или при помощи жестового управления.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 359
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Австралия

Музей Квинсленда выпустил мобильное приложение, содержащее описание 550 видов австралийской фауны. Кроме красочных фотографий и справочного описания животного, приложение снабжено информацией об ареале обитания или угрозе вымирания какого-либо вида.

В Национальном музее Австралии интерактивные экскурсии проводит пара роботов-шахматистов – Каспаров и Честер. Причем эта экскурсия доступна из любой точки земного шара. Все, что нужно пользователю, – выход в Интернет, веб-камера и микрофон.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 503
Источник: https://www.culture.ru/materials/50729/vysokie-tekhnologii-v-sovremennykh-muzeyakh

Панорамные проекционные комплексы


Данная система требует значительных площадей при установке. Минимально это площадка 10х10м. Экран может быть выполнен как из монолитных материалов, таких как гипсокартон, пластиковые панели, так и сборно-разборным. Проецирование изображения происходит с помощью проекторов количеством от 8 шт.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 346
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

AR и VR

Иммер­сия, обес­пе­чи­ва­е­мая вир­ту­аль­ной и допол­нен­ной реаль­но­стью, – гло­баль­ная тен­ден­ция в сфе­ре раз­вле­че­ний, не мино­вав­шая и музеи. Одним из пер­вых экс­пе­ри­мен­тов по исполь­зо­ва­нию допол­нен­ной реаль­но­сти в музей­ном про­стран­стве ста­ла «лупа» для музея Аллар­да Пир­со­на в Амстер­да­ме.

В дере­вян­ный кейс в фор­ме лупы был встро­ен iPhone, поз­во­ляв­ший изу­чать кол­лек­цию музея через допол­нен­ную реаль­ность. Про­то­тип гад­же­та – еще одно тво­ре­ние meSch.

В Нью-Йор­ке биб­лио­те­ка офи­са Инсти­ту­та Гете и инсти­тут Пратт сов­мест­но выпу­сти­ли при­ло­же­ние вир­ту­аль­ной реаль­но­сти, посвя­щен­ное немец­ко­му насле­дию в этом круп­ней­шем аме­ри­кан­ском мега­по­ли­се. Когда поль­зо­ва­тель направ­ля­ет каме­ру смарт­фо­на на объ­ект, на экране появ­ля­ют­ся его архив­ные фото­гра­фии и дру­гая инфор­ма­ция, свя­зан­ная с исто­ри­ей немец­кой общи­ны в Нью-Йор­ке.

Мет­ро­по­ли­тен-музей в этом году запу­стил VR-при­ло­же­ние Small Wonders. Оно поз­во­ля­ет «побы­вать» в XVI веке на цер­ков­ной служ­бе в готи­че­ском собо­ре.

Google актив­но про­дви­га­ет свою плат­фор­му допол­нен­ной реаль­но­сти Tango за счет парт­нер­ства с музе­я­ми. Так, во вре­мя визи­та в Инсти­тут искусств Дет­рой­та гости полу­ча­ют смарт­фо­ны Lenovo Phab 2 Pro, под­дер­жи­ва­ю­щие Tango. С их помо­щью мож­но, напри­мер, «загля­нуть» внутрь сар­ко­фа­га или «уви­деть» стер­ши­е­ся крас­ки на экс­по­на­тах.

Неко­то­рые музеи откры­ва­ют свои кори­до­ры и залы для пол­но­стью вир­ту­аль­ных экс­кур­сий. Так, VR-визит мож­но нане­сти гале­рее Renwick. А New Museum в Нью-Йор­ке недав­но пред­ста­вил исклю­чи­тель­но вир­ту­аль­ную выстав­ку. Экс­по­зи­ция First Look: Artists’ VR доступ­на в каче­стве бес­плат­но­го при­ло­же­ния вир­ту­аль­ной реаль­но­сти.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1816
Источник: https://te-st.ru/2017/10/31/museums-and-digital-technologies/

Сенсорные терминалы и сенсорные столы

Наверное это самый распространенный тип интерактивного музейного оборудования. Сенсорные терминалы могут быть представлены как отдельно стоящими, так и интегрированными в экспозиционные стены. Основные типоразмеры сенсорных терминалов: 22 дюйма(27х48см), 32 дюйма (40х70см), 42 дюйма (52х92см).

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 353
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Музей города Стелленбос, ЮАР

В Музее города Стелленбос, ЮАР. / Фото: www.yandex.net

Настоящее перемещение во времени предлагают и в музее Стелленбоса. Стоит лишь повернуть большую круглую ручку, и в комнате тут же с помощью проектора будет показано изображение того времени, которое выбрал посетитель. Все картины озвучены на нескольких языках, а аудиоматериал помогает гостям узнать много нового и интересного о былом. Или помечтать вместе с лектором о том, каким будет будущее. При повороте рукояти по часовой стрелке осуществляется перенос в будущее, против – в прошлое.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 572
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/220219/42305/

Виртуальная книга

Как правило, устройство напоминающее книгу, 10-20 страниц из пластика. Сверху с помощью проектора подается изображение на страницы. При перелистывании страниц картинка постепенно появляется, может быть анимированной, как правило в мультипликационной стилистике. Еще один вариант-книга представляет собой массив из прозрачного пластика, без перелистывания страниц. Изображение подается проектором снизу. Перелистывание виртуальных производится сенсорно прикосновением.

Виртуальные книги могут быть изготовлены в двух вариантах: с реалистичным перелистыванием страниц и с виртуальным перелистыванием. Количество листов интерактивной книги, как правило, не превышает 20-ти листов.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 717
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Искусственный интеллект

Если учи­ты­вать уро­вень ажи­о­та­жа вокруг машин­но­го обу­че­ния, неуди­ви­тель­но, что и музеи посмат­ри­ва­ют в эту сто­ро­ну и уже про­во­дят инте­рес­ные экс­пе­ри­мен­ты. Музей Mauritshuis и IBM вме­сте рабо­та­ют над про­ек­том, в кото­ром веду­щая пар­тия при­над­ле­жит когни­тив­ной ком­пью­тер­ной систе­ме Watson.

Участ­ни­ки про­ек­та наде­ют­ся сфор­ми­ро­вать «глу­бо­кую систе­му» вопро­сов посе­ти­те­лей и отве­тов Watson’а вокруг шедев­ра Рем­бранд­та «Урок ана­то­мии док­то­ра Туль­па».

В про­шлом году искус­ствен­ный интел­лект был темой кон­кур­са IK Prize гале­реи Tate для про­ек­тов по исполь­зо­ва­нию циф­ро­вых тех­но­ло­гий для музея. Его побе­ди­те­лем ста­ла коман­да ита­льян­ских и фран­цуз­ских иссле­до­ва­те­лей. Они пред­ло­жи­ли про­грам­му ими­та­ции Recognition, про­тя­ги­ва­ю­щую пря­мые нити меж­ду про­шлым и насто­я­щим.

Recognition срав­ни­ва­ет искус­ство масте­ров, чьи полот­на хра­нят­ся в Tate, с фото­жур­на­ли­сти­кой.

Она ана­ли­зи­ру­ет фото­гра­фии агент­ства Reuters – до тыся­чи в день – и ищет схо­же­сти сре­ди 30 тысяч экс­по­на­тов гале­реи.

X Degrees of Separation на осно­ве машин­но­го обу­че­ния – зона для экс­пе­ри­мен­тов в про­стран­стве Google Art&Culture. Она поз­во­ля­ет най­ти свя­зи меж­ду дву­мя совер­шен­но раз­ны­ми и слу­чай­но выбран­ны­ми объ­ек­та­ми, фор­ми­руя с их помо­щью зри­тель­но после­до­ва­тель­ные цепоч­ки.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1437
Источник: https://te-st.ru/2017/10/31/museums-and-digital-technologies/

Виртуальные экскурсоводы


Система «Виртуальный экскурсовод» может представлять как одного персонажа, как и нескольких, изображать какой –либо процесс, производить коммуникацию с посетителем.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 208
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Поиск новых партнерств

Инно­ва­ци­он­ный под­ход музеев неред­ко выли­ва­ет­ся в созда­ние новых неор­ди­нар­ных аль­ян­сов. Так, в этом году 10 музеев Лон­до­на обме­ня­лись сво­и­ми акка­ун­та­ми в и Instagram, что поз­во­ли­ло под­пис­чи­кам по-ново­му взгля­нуть на кол­лек­ции.

Все чаще музей­ные экс­по­зи­ции – плод уси­лий не толь­ко музей­ных экс­пер­тов, но и армии худож­ни­ков, архи­тек­то­ров, спе­ци­а­ли­стов по зву­ку, све­ту, циф­ро­вым про­ек­ци­ям.

Музеи слу­жат иде­аль­ны­ми «хол­ста­ми» для транс­ме­дий­но­го повест­во­ва­ния. Напри­мер, музей Вик­то­рии и Аль­бер­та в Лон­доне запу­стил уже несколь­ко про­ек­тов с про­из­во­ди­те­лем аудио­элек­тро­ни­ки Sennheiser, в том чис­ле экс­по­зи­цию это­го года, посвя­щен­ную Pink Floyd.

Она вклю­ча­ет высо­чен­ные интер­ак­тив­ные экра­ны, голо­грам­мы и зву­ко­вое сопро­вож­де­ние, в том чис­ле огром­ную кон­церт­ную зону. Это иммер­си­он­ное аудио- и видео­про­стран­ство вос­со­зда­ет послед­нее сов­мест­ное выступ­ле­ние всех четы­рех музы­кан­тов груп­пы.

В наци­о­наль­ном музее искусств Ката­ло­нии в Бар­се­лоне архео­ло­ги, рестав­ра­то­ры, спе­ци­а­ли­сты по ком­пью­тер­ной гра­фи­ке про­ве­ли скру­пу­лез­ную рабо­ту по вос­ста­нов­ле­нию фре­сок церк­ви Сан-Кле­мен­те де-Таулл.

Были изу­че­ны глу­бо­кие слои кам­ня, созда­ны циф­ро­вые моде­ли фре­сок, вос­ста­нов­ле­ны ори­ги­наль­ные рисун­ки и цве­та 1123 года, когда были напи­са­ны фрес­ки. Сей­час видео­ре­про­дук­ции транс­ли­ру­ют­ся на сте­ны про­ек­то­ра­ми высо­ко­го раз­ре­ше­ния.

Исклю­чи­тель­ная экс­по­зи­ция пред­став­ле­на сей­час в музее искусств Лос-Андже­ле­са. Ее автор – зна­ме­ни­тый мек­си­кан­ский режис­сер Але­ханд­ро Гон­са­лес Иньяр­ри­ту, поста­вив­ший «Выжив­ше­го», «Берд­ме­на», «Вави­лон» и «21 грамм».

VR-про­ект Carne y Arena дебю­ти­ро­вал на Канн­ском кино­фе­сти­ва­ле. Это ком­би­на­ция вир­ту­аль­но­го и физи­че­ско­го про­стран­ства, в цен­тре кото­ро­го – пусты­ня на аме­ри­ка­но-мек­си­кан­ской гра­ни­це. Инстал­ля­ция дела­ет зри­те­ля участ­ни­ком груп­пы мек­си­кан­цев, стре­мя­щих­ся попасть в США.

По сло­вам режис­се­ра, таким обра­зом зри­тель полу­ча­ет воз­мож­ность «испы­тать на себе долю мигран­тов, прой­ти их путя­ми, про­ник­нуть под кожу и попасть в их серд­ца». За эту рабо­ту Иньяр­ри­ту была при­суж­де­на спе­ци­аль­ная награ­да Аме­ри­кан­ской кино­ака­де­мии.

По сло­вам ее пре­зи­ден­та Джо­на Бей­ли, Carne y Arena «откры­ва­ет новые две­ри кине­ма­то­гра­фи­че­ско­го вос­при­я­тия», «это боль­ше, чем про­сто кре­а­тив­ный про­рыв в зарож­да­ю­щей­ся фор­ме вир­ту­аль­ной реаль­но­сти, она инту­и­тив­но свя­зы­ва­ет нас с поли­ти­че­ски­ми и соци­аль­ны­ми реа­ли­я­ми на аме­ри­ка­но-мек­си­кан­ской гра­ни­це».

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 2735
Источник: https://te-st.ru/2017/10/31/museums-and-digital-technologies/

Виртуальная реальность (VR)

Пользователь одевает очки виртуальной реальности и как бы попадает в смоделированное пространство. С помощью специальных перчаток или устройств возможно взаимодействие с объектами внутри витруальной реальности. По типу взаимодействия с посетителем виртуальная реальность может быть: «Активная»-пользователь может перемещаться в пространстве, воздействовать на объекты, взаимодействовать между собой. Для этого типа необходимо создание «зоны» безопасности-ограждений, или специальных устройств, удерживающих пользователей в процессе виртуального путешествия. «Пассивная» — пользователь сидит в кресле, может смотреть вокруг.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 672
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/

Интерактивный музей «Лунариум», Россия

В интерактивном музее «Лунариум», находящемся в Московском планетарии, можно увидеть, как действуют физические законы, с чего начинаются и как заканчиваются разные природные явления. А ещё здесь есть реальный шанс почувствовать себя настоящим учёным, который в состоянии создавать искусственные облака, выпускать торнадо и сгенерировать электроэнергию.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 391
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/220219/42305/

«ЛабиринтУм» в Санкт-Петербурге, Россия


Каждый экспонат в этом музее – отдельная интерактивная зона, знакомящая посетителей с научными законами. Для гостей создаются целые интерактивные шоу, где каждый может примерить на себя роль исследователя и учёного.

Спору нет, любой исторический артефакт или произведение искусства лучше всего увидеть воочию. Но не всегда и не у всех есть возможность много путешествовать по миру. К счастью, сегодня, в современную цифровую эпоху появилась возможность посещать ряд известнейших музеев мира, не выходя из собственного дома. В нашем обзоре собраны некоторые из музеев, которые приглашают на виртуальные экскурсии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 695
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/220219/42305/

Единая система управления экспозицией

Как правило, все интерактивное музейное оборудование завязывается в единую сеть, с выводом в интернет. Делается это для удобства пользования экспозицией, запуска всех устройств автоматически по заданному времени или вручную, возможности управления через планшет экскурсовода. Также это делается для удобства оперативной замены и обновления контента удалено, через сеть интернет, возможности удаленного тестирования устройств.

Что важно учитывать при разработке проекта оснащения интерактивного музея:

  • Учесть объем данных, загружаемых в терминалы, так как исходя из них требуется произвести подбор характеристик оборудований;
  • Будет ли контент в процессе дополняться материалами, в каком объеме?

Общие требования к размещению интерактивного оборудования в музеях:

  • Затемнения в помещении, в идеале темный потолок;
  • Отсутствие яркого верхнего света;
  • Наличие системы кондиционирования воздуха;
  • Постоянная температура около 20-25 градусов;
  • Отсутствие пылив помещении;
  • Наличие серверной комнаты, куда будут убраны основные электронные системы управления, т.к. оно издает незначительный шум и требует особого требования к отсутствию пыли и равномерной температуре воздуха;
  • Учесть пространство необходимое для прокладки кабелей связи и электропитания;
  • Учесть монтаж бесперебойного блока питания, позволяющего выключить дорогостоящее оборудование в случае экстренного отключения электропитания;
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1448
Источник: https://ros-museumstroy.ru/multimedia/
Кол-во блоков: 42 | Общее кол-во символов: 45635
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://www.culture.ru/materials/50729/vysokie-tekhnologii-v-sovremennykh-muzeyakh: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8717 (19%)
  2. https://kulturologia.ru/blogs/220219/42305/: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 5108 (11%)
  3. https://te-st.ru/2017/10/31/museums-and-digital-technologies/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 14900 (33%)
  4. http://www.ascreen.ru/projects/type/more.php?id=32: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8170 (18%)
  5. https://ar.culture.ru/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1335 (3%)
  6. https://ros-museumstroy.ru/multimedia/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 7405 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий