Доступность элементов: |
Привокзальная площадь
Блок: 1/11 | Кол-во символов: 246
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/
Содержание ИсторияЗдание вокзала (фото: Метенков, 1880—1914 гг.) Здание вокзала Пермь I по тому же проекту (фото 1880-е гг.) Здание вокзала построено по проекту архитектора П. П. Шрейбера в 1878 году. Станция наряду со станцией Пермь I являлась конечной станцией Уральской горнозаводской железной дороги (начало строительства дороги — 1874 год). Проекты зданий обоих вокзалов были единообразными. После постройки современной железнодорожной станции в 1914 году старый вокзал стал использоваться только для принятия и отправки поездов, связанных с перемещением представителей вооружённых сил по стране. Блок: 2/5 | Кол-во символов: 593
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB_(%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3) Привокзальная площадьОценка доступности: Доступно 100% Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса. Ширина пути пешеходного движения не менее 2 м. |
Входные группы
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 711
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ Это интересно: Современное состояниеВ 2003 году творческо-производственное объединение «Екатеринбургский художественный фонд» (генеральный директор С. В. Титлинов) провело комплексную реконструкцию и реставрацию здания. Благодаря реконструкции здание было превращено в музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги. По замыслу Екатеринбургского художественного фонда на небольшой площади перед музеем расположились скульптуры, олицетворяющие профессии железнодорожного транспорта разных эпох — начальник станции, который приготовился ударом в колокол возвестить об отправлении поезда, путейские рабочие и мастер, проводница, разносящая пассажирам чай. Непосредственно перед входом расположилась группа «Пассажиры», иллюстрирующая жизнь пассажиров на вокзале. Авторы этих произведений искусства, выполненных в жанре городской скульптуры — скульпторы Юрий Крылов и Александр Кокотеев. Скульптуры удачно обыгрывают представленные здесь же натурные экспонаты: тележку путейцев для перевозки шпал, тупик, семафор, шлагбаум с сигнальным устройством. Внутренняя часть экспозиции условно разделена на 2 части: историческую и техническую. Историческая часть включает период от создания первого в России паровоза Е. А. и М. Е. Черепановыми до современного периода реформирования транспорта: строительство первых железных дорог, создание МПС, строительство и эксплуатацию Уральской Горнозаводской и Пермской дороги, развитие образования, науки, социальной сферы. Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1453
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB_(%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3) Входные группыОценка доступности: Частично доступно 62.5% Вход в здание вокзала со стороны города и со стороны перрона оборудован пандусами. Ширина дверных проемов более 0,9м. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие. |
Пути движения
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 668
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ 3. ЛенинскаяЭто одна из самых красивых железнодорожных станций, построенных в советские годы. Высокий шпиль, украшенный огромной звездой, величественные колонны, цитаты о коммунизме, голубые ели вокруг… Станция находится рядом с усадьбой Горки Ленинские, где провел последние годы Владимир Ленин. Тогда она называлась Герасимовской – по имени бывших хозяев усадьбы купцов Герасимовых. После смерти Ленина ее практически сразу переименовали в Ленинскую, а в 1952 году вместо старого здания вокзала построили новое в честь «вождя мирового пролетариата». Получилось монументально. Каждый, кто приезжал на экскурсию в Горки, обязательно заходил внутрь этой станции-мемориала. Сейчас здание обветшало и требует основательной реконструкции, но в целом, сохранило свой исторический облик. Доехать можно от Павелецкого вокзала на электричке. Блок: 4/8 | Кол-во символов: 835
Источник: https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations Пути движенияОценка доступности: Частично доступно 75% Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. В здании вокзала размещены информационные тактильные таблички для людей с нарушением зрения. |
Туалетные комнаты
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 678
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ 4. ЦарицыноЗал ожидания в здании вокзала станции Царицыно. A.Savin/WikiCommons Старинная усадьба Царицыно весьма популярна у туристов и местных жителей. Но мало кто знает, что в двух шагах от нее находится не менее интересное место – железнодорожная станция Царицыно, о которой писал еще Лев Толстой в «Анне Карениной» (отсюда отправлялись добровольцы на Русско-Турецкую войну). Станция была построена в 1865 году, а здание вокзала уже в начале 20 века. Снаружи оно выглядит довольно обыденно, но внутри – настоящая сказка! Золотая люстра, как в Большом театре, разноцветные фрески с видами московских районов, лепнина, как в лучших домах Парижа. И это всего лишь зал ожидания обычной пригородной электрички. Вся эта красота входит в Московские центральные диаметры и находится около метро Царицыно. Блок: 5/8 | Кол-во символов: 810
Источник: https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations Туалетные комнатыОценка доступности: Частично доступно 75% В здании вокзала расположен выделенный санузел для маломобильных пассажиров, оборудованный откидным поручнем. |
Залы ожидания
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 561
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ 5. КаланчевскаяГде еще в Москве вы сможете увидеть «императорские павильоны», вокзалы для царской семьи? Их сохранились единицы, и один из таких вокзалов – как раз у платформы Каланчевская, практически в центре Москвы. Эта станция была построена в конце 19 века для Николая II и официальных лиц, а в советские годы здесь разместили обычные пригородные кассы. Дойти до нее можно от метро Комсомольская. Блок: 6/8 | Кол-во символов: 400
Источник: https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations Залы ожиданияОценка доступности: Частично доступно 75% Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности, оборудована скамьёй с опорой для спины. |
Кассы
Блок: 6/11 | Кол-во символов: 562
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ 6. БелокаменнаяИсторическая станция начала 20 века, которая располагается в национальном парке Лосиный Остров. Здесь сохранился сам вокзал и пара жилых домов той эпохи. Сегодня здание признано объектом культурного наследия, но продолжает использоваться для отстоя вагонов. Рядом с Белокаменной находится одноименная платформа Московского центрального кольца. Блок: 7/8 | Кол-во символов: 358
Источник: https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations КассыОценка доступности: Частично доступно 75% Кассовый блок дальнего и пригородного сообщений с пандусом для инвалидов-колясочников. Кассы оборудованы переговорными устройствами «пассажир-кассир» . |
Камеры хранения
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 597
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ 7. КанатчиковоДепартамент культурного наследия Москвы Одна из станций Московской окружной железной дороги (грузовая дорога вокруг города), построенная в 1908 году. Сегодня сохранился двухэтажный вокзал и дом станционного смотрителя – практически в первозданном виде, с львиными головами и лепниной. На перроне даже остались лавочки и чугунные фонари, стилизованные под начало 20 века. Дойти до станции можно пешком от метро Ленинский проспект. Блок: 8/8 | Кол-во символов: 456
Источник: https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations Камеры храненияОценка доступности: Доступно 100% Имеются камеры хранения с обслуживанием дежурным персоналом. |
Платформы
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 498
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ ПлатформыОценка доступности: Частично доступно 50% На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах — колясках. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой). |
Информация и навигация
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 675
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ Информация и навигацияОценка доступности: Частично доступно 75% Имеется визуальная информация и навигация. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. |
Средства транспортировки
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 562
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/ Средства транспортировкиОценка доступности: Частично доступно 50% Для транспортировки по вокзальному комплексу имеется кресло-коляска. Оборудование предоставляется при обращении к дежурному персоналу вокзала. Для преодоления лестничных маршей имеется гусеничный подъёмник ступенькоход. |
Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору по указанному телефону.
Источник: http://staryiyoskol.dzvr.ru/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB_(%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3): использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2046 (16%)
- https://ru.rbth.com/watch/731-moscow-historical-railway-stations: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4319 (34%)
- http://staryiyoskol.dzvr.ru/: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 6495 (51%)