Немецкий музей кино — разъясняем вопрос


Das Filmmuseum Berlin ist eines von sieben Filmmuseen in Deutschland. Es wurde als Abteilung der Deutschen Kinemathek – Museum für Film und Fernsehen im Jahr 2000 eröffnet.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 177
Источник: https://de.wikipedia.org/wiki/Filmmuseum_Berlin

Где находится Музей кино во Франкфурте

Когда вы погуляете по центральной части города Франкфурт, именуемой Innenstadt (внутренний город), самое время пересечь реку Майн, давшую городу приставку к имени и посетить Музей кино во Франкфурте. Оригинальное название этого примечательного во всех смыслах кино- места Deutsches Filminstitut & Filmmuseum (Немецкий Институт и Музей кино). Расположилось здание на берегу главной реки города, на живописной набережной прямо напротив делового центра города, по адресу Schaumainkai 41. Добраться сюда из основной части Франкфурта можно по мосту Untermainbrucke (дословно – ‘’мост под Майном’’).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 639
Источник: https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/

Öffnungszeiten und Adresse


  • Ausstellung

    Ständige Ausstellung

  • Ausstellung

    Mediathek Fernsehen

  • Film

    Entfällt: Filmspotting: Der blaue Engel

  • Kurator*innenführung

    Entfällt: Kurator*innenführung: Du musst Caligari werden! — Das virtuelle Kabinett

    Блок: 2/15 | Кол-во символов: 632
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    История Deutsches Filminstitut & Filmmuseum

    Несмотря на свое расположение в историческом здании, музей кино во Франкфурте был открыт только в 1984 году. Сегодня это одно из семи подобных заведений в Германии. Открытый Институт и Музей кино продолжил традиции некоммерческих показов фильмов, которые ранее проходили в послевоенном здании Исторического музея. В преддверие открытия Deutsches Filmmuseum, историческая вилла по адресу Schaumainkai 41 была реконструирована. Интересно, что свое полное современное название музей получил, когда в 2006 году произошло слияние Музея кино здесь и Института кино (Deutsches Filminstitut). В 2009 году начался период реконструкции и в своем теперешнем виде Музей кино во Франкфурте был открыт 12 августа 2011 года. В здании расположен один из крупнейших архивов кино в Европе, насчитывающий 80 000 пленок, доступных общественности.

    Космическая одиссея 2001

    Мое посещение музея кино во Франкфурте пришлось на 16 августа 2018 года. Предыдущие несколько месяцев здесь были посвящены 50-летию со дня премьеры культового фильма “Космическая одиссея 2001” Стэнли Кубрика и ограниченному выходу фильма на современных экранах в реставрированном качестве. Уже здание фасада музея встречало большим постером, высотой в два этажа и надписью о проведении выставки, посвященной фильму в течение целых шести месяцев, с марта по сентябрь 2018 года.

    В главном холле здания музея тематика »Космической одиссеи 2001» превалировала над прочими элементами дизайна. Еще один плакат стандартного размера с главным героем в титульном скафандре. Под стеклом можно увидеть игровую консоль из фильма, запрограммированную на три игры: теннис, хоккей и сквош, произведенную фирмой Philips в 1977 году. На одной из стен Кубрику посвящена визуальная инсталляция сцен всех его фильмов, где оттенки разных цветов сцен сливаются в один невероятный узор. Большой квадратный черный блок с названием фильма стоит у одной из колон тематического магазина. Чуть дальше под стеклом можно увидеть фигурки четырех персонажей »Космической одиссеи 2001», членов команды корабля Discovery. За кассой несколько стен заняты визуальной проекций сцен из фильма.

    На стене в рамках виднеются оригиналы одиннадцати выпусков комиксов студии MARVEL, выходившие по мотивам кубриковской классики в 1976-1977 годах.  Позже, уже на первом этаже экспозиции (второй по факту), с небольшого балкона можно увидеть проекцию на стене. Это компьютерная версия одной из сцен фильма, в которой анимационный герой бежит в центрифуге. Сцена проецируется прямо на белую стену высотой пять метров.

    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2575
    Источник: https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/

    Sonderausstellungen

    Loriot – Die Hommage zum 85. Geburtstag (6. November 2008 bis 29. März 2009).

    Bereich Film (Auswahl)

    • Andreas Neubauer – Fotografien (27. September 2000 bis 7. Januar 2001)
    • Fritz Lang (26. Januar 2001 bis 8. April 2001)
    • Forever Young – Marlene Dietrich zum 100. Geburtstag (18. Oktober 2001 bis 17. Februar 2002)
    • Michael Ballhaus, Director of Photography (22. November 2001 bis 20. Januar 2002)
    • Ein guter Freund – Heinz Rühmann zum 100. Geburtstag (7. März 2002 bis 28. Juli 2002)
    • Jeder für sich und Gott gegen alle – Der Regisseur Werner Herzog (29. August 2002 bis 30. November 2002)
    • Hildegard Knef – Einblicke in den Nachlass (15. Dezember 2002 bis 15. Januar 2003)
    • Friedrich Wilhelm Murnau – Ein Melancholiker des Films (22. Januar 2003 bis 5. Mai 2003)
    • Götterdämmerung – Luchino Viscontis deutsche Trilogie (21. August 2003 bis 16. November 2003)
    • Wo Filmkarrieren beginnen – 40 Jahre Das kleine Fernsehspiel im ZDF (18. Oktober 2003 bis 4. Januar 2004)
    • Die Welt des Hardy Krüger – Eine Hommage (10. Dezember 2003 bis 1. Februar 2004)
    • Die ideale Frau – Ruth Leuwerik und das Kino der fünfziger Jahre (29. April 2004 bis 15. August 2004)
    • Dem Licht bei der Arbeit zusehen – Helmut Herbst fotografiert Freunde und Kollegen 1964–1990 (3. Dezember 2004 bis 16. Januar 2005)
    • Flügelschlag – Engel im Film (5. Dezember 2003 bis 12. April 2004)
    • Bewegte Räume. Production Design + Film (10. Februar 2005 bis 19. Juni 2005)
    • Henry Koster – Präsentation der Sammlung Henry Koster (1. Mai 2005 bis 28. August 2005)
    • Marika Rökk (1913–2004) – Präsentation des Nachlasses (7. Juli 2005 bis 3. Oktober 2005)
    • Hildegard Knef. Eine Künstlerin aus Deutschland – Sonderausstellung zum 80. Geburtstag (24. November 2005 bis 1. Mai 2006)
    • Tor! – Fußball und Fernsehen (5. Mai 2006 bis 31. August 2006)
    • Kino im Kopf. Psychologie und Film seit Sigmund Freud (14. September 2006 bis 7. Januar 2007)
    • Filmkostüme! Das Unternehmen Theaterkunst (29. März bis 2. September 2007)
    • film.kunst: „Ulrike Ottinger“ (13. September bis 2. Dezember 2007)
    • film.geschichte: „Wenn ich sonntags in mein Kino geh’“. Ton – Film – Musik 1929–1933 (20. Dezember 2007 bis 25. Mai 2008)
    • Loriot. Die Hommage (6. November 2008 bis 29. März 2009). Die Ausstellung zum 85. Geburtstag von Vicco von Bülow wurde in mehreren Räumen präsentiert und war die größte Ausstellung über das Werk von Loriot. Kuratoren waren Gerlinde Waz und Paul Kubitz.
    • Casting a Shadow. Alfred Hitchcock und seine Werkstatt (29. Januar bis 10. Mai 2009)
    • Romy Schneider. Wien – Berlin – Paris (5. Dezember 2009 bis 30. Mai 2010)
    • Zwischen Film und Kunst – Storyboards von Hitchcock bis Spielberg

    Bereich Fernsehen

    • „Auf heißen Spuren … Meisterdetektive im Museum“ Eine Ausstellung für Kinder von 4 bis 14 Jahren (9. März 2007 bis 31. Januar 2008)
    • WASSER Eine Ausstellung für Kinder (29. Mai 2008 bis Januar 2009)
    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2850
    Источник: https://de.wikipedia.org/wiki/Filmmuseum_Berlin

    Холл Музея кино

    Помимо тематики фильма “Космическая одиссея 2001”, сам холл Музея представляет собой дизайнерский шедевр и раздолье для всех любителей кино. Попав сюда, я ощутил приятную степень причастности к этому искусству, которое привык воспринимать обычно по эту сторону экрана, дома или в кинотеатре. Слева от входа можно взять одну из десятков тематических брошюр, посвященных как частям экспозиции музея, так и классике мирового кино. Дорога к кассе музея пройдет через тематический магазинчик.

    Здесь можно купить книги по теории кино, тематические альбомы, посвященные творчеству режиссеров, конкретным фильмам на немецком и английском языках. Постеры, ручки с дизайном фильмов, колоды карт, чашки, музыкальные пластинки, игрушки, сумки для покупок. На стенах можно увидеть все те же компиляции сцен кино, несколько пластиковых инсталляций стоят на полу, а оригинальный проектор начала ХХ века так и прельщает прикоснуться к нему или хотя бы оставить фото на память. Даже кафе кажется уютным дополнением интерьера, и даже лестница на нулевой этаж и гардероб с туалетом выполнены в тематическом дизайне.

    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1116
    Источник: https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/

    Brandspuren — Filmplakate aus dem Salzstock

    Entdecken Sie ergänzend zu unserer aktuellen Ausstellung restaurierte Plakate aus dem Salzbergwerk in Grasleben in unserer Sammlung Digital.

  • Sammlung Digital

    Блок: 4/15 | Кол-во символов: 300
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    I Этаж. Кинематографическое видение

    Первая часть постоянной выставки Музея кино во Франкфурте называется FILM VISION (Кинематографическое видение). Целый этаж посвящен истории изменения визуального восприятия медиа, нашего восприятия того, что позже эволюционирует в мировое кино и телевидение. Выставка охватывает период 18-19 столетий и через показ эволюции приспособлений и техник открывает нам раннюю историю медиа, где кульминацией будет создание кино и первый фильм братьев Люмьер в 1895 году. Здесь мы узнаем, какие приспособления были прародителями проектора и камеры. Как их появление, развитие и доступность общественности повлияли на мировую культуру. На простейших устройствах нам объясняют саму человеческую природу визуального восприятия. Вместе с этим, перед нами не хронология изобретений, но эволюция восприятия и передачи информации.

    Любопытство. Выставка встречает разнообразием приборов, среди которых: кинетоскопы, калейдоскопы, анаморфозы. Говоря проще, это приспособления для оптических иллюзий. Например, несколько разных трафаретных картинок, установленных одна перед другой, под прямым углом, формируют объемную картинку, похожу на сегодняшнее 3D. Самое интересное в этой части экспозиции – возможность самостоятельно заглянуть в оригинальные устройства и увидеть то, чем восхищалась публика Лондона и Нью-Йорка в XIX веке.

    Движение. Задолго до изобретения полноценного кино и прибывающего поезда от братьев Люмьер, оптические устройства позволяли публике увидеть иллюзию движущихся картинок. За стеклом можно увидеть так называемое “Колесо Фарадея”, а также его усовершенствованную версию “Колесо жизни” первой половины XIX ст. Также кинеографы – картинки, нарисованные на страницах блокнота и оживающие при быстром перелистывании. Эта часть экспозиции дает представление, как наш мозг воспринимает любое движение — по сути, как череду одиночных изображений и наоборот. Понятно, что без движения не может существовать кино, и открытые стробоскопического эффекта в XIX столетии позволило перевернуть наше представление о визуальном представлении вещей вокруг.

    Экспозиция. Наверно все любители кино и те, кто был по своей натуре пытливым изобретателем в детстве, слышали о Камере Обскура. Как запечатлеть какой-то образ, изображение и сделать его постоянно доступным. На помощь оптическим иллюзиям в этом вопросе пришла фотография, ставшая еще одной важнейшей предтечей изобретения кино и телевидения.

    Проекция. Наверно не многие слышали о таком изобретении, как “световая” или “фонарная” камера. На выставке представлен исторический оригинал этого приспособления позапрошлого века, где смена изображений сопровождалась музыкой, песнями или даже комментариями.

    Движущиеся картинки. К концу XIX столетия ученые, как и люди, развлекавшие толпу в городах, находились всего в одном шаге от изобретения кино. Такие культовые личности, как братья Люмьер, кинопроизводители Складановские, фотограф Оттомар Аншютц, изобретатель Этьен-Жюль Маре бились над задачей совместить фиксацию пространства и после проекцию записанных изображений. Здесь можно не только увидеть за стеклом оригинальные постеры с шоу братьев Люмьер и один из их проекторов, но и самостоятельно, усилием руки, воспроизвести знаменитую сцену с прибытием поезда на платформу.

    Кино. Этот небольшой зал для просмотра я обходил по кругу, двигаясь по тематикам самой экспозиции. И вот теперь можно зайти внутрь, сесть на лавочке и посмотреть несколько десятков минут программы старых фильмов с 1895 по 1911 годы. Немое кино на заре кинопроизводства, оригинальные фильмы братьев Люмьер и даже первый фильм, снятый в городе Франкфурт-на-Майне.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3637
    Источник: https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/

    Marlene Dietrich Collection Berlin

Öffnungszeiten und Adresse

  • Ausstellung
    Блок: 5/15 | Кол-во символов: 232
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    2 этаж. Киноповествование

    Если первый этаж постоянной выставки, посвященной кино, дал нам вводный курс предыстории создания движущихся изображений, вторая часть экспозиции Deutsches Filminstitut & Filmmuseum уже более подробно рассказывает о составляющих киноповествования и о том эффекте, которое оно оказывает на зрителя. Бесспорно, мы живем в эпоху стремительного технического прогресса, в век эволюции записывающей и проекционной техники, но акцент на технике всегда уступит развитию методов киноповествования. Части выставки на втором этаже показывают, как углы съемки могут менять перспективу, спецэффекты оживлять декорации, актеры перевоплощаться в самых необычных персонажей, освещение влиять на настроение, а музыка преображать изображение, пока монтаж создает произведения из километров кинопленки или терабайт цифровых данных.

    Кинозал. Прямо напротив входа расположился еще один кинозал, дающий внушительную фору маленькой коморки с первого этажа. Едва ли еще где-то вам доведется увидеть составное изображение сразу на четырех экранах, два из которых стоят перпендикулярно. В музейной брошюре заявлено, что программа показа представляет собой 40 минутный монтаж сцен из более чем сотни известных фильмов. Пока я наслаждался просмотром, обратил внимание, что нарезка кадров как показывает с необычной стороны сцены одного конкретного фильма, так и контрастный монтаж схожих моментов. Раньше здесь использовалась более классическая версия проектора, что требовало контроля со стороны специального человека, а сегодня на экранах показывают оцифрованное изображение в HD формате, без необходимости менять пленку.

    Примером первого была культовая сцена мексиканской дуэли из “Хороший, Плохой, Злой”. Знаменитый монтаж лиц, оружия, общих планов трех главных героев в исполнении Клинта Иствуда, Илая Уоллака и Ли Ван Клифа подавался сразу на четырех экранах, что создавало невероятный эффект объемности и вовлечения в происходящее. Хотя это всего лишь музейная инсталляция, на уровне ощущений кажется, что за таким форматом будущее кинотеатров. Из контрастного монтажа мне запомнилась сцена пересечения Красного моря евреями из экранизаций библейских мифов. В частности, попеременно на разных экранах показывали сцены из классики кино “Десять заповедей” 1956 года и относительно недавней работой Ридли Скота на ту же тему – “Исход. Боги и цари”.

    Актерская игра. Какими бы красивыми кадрами не располагало кино, именно через персонажей рассказываются истории, а благодаря актерскому мастерству показанное на экране приобретает палитру эмоциональных оттенков. В этом уголке выставки внимание уделено разным персонажам кино и актерам, которые часто скрывались под масками или открыто восхищали публику. Под стеклом можно увидеть костюмы, элементы сложного грима, модель Чужого из оригинального фильма 1979 года, выполненную в реальную величину по эскизам Ханса Руди Гигера.

    Чуть далее инсталляция под стеклом посвящена сложному гриму, с фотографиями подготовительного процесса актеров. В частности, преображение Дастина Хоффмана для роли в фильме “Смерть коммивояжёра” 1985 г. Оригинальный концепт сложного грима Т800 для Арнольда Шварценеггера во второй культовой части “Терминатора”. Эскизы костюмов для фильма “Отель Гранд-Будапешт”. На фотографиях 1942 года немецкий актер Отто Гебюр сам накладывает себе макияж, чтобы стать похожим на короля Пруссии Фридриха II в пропагандистском фильме времен Третьего рейха “Великий король”. Три стадии преображения актера для роли Гитлера в трагикомедии “Мой Фюрер, или самая правдивая правда об Адольфе Гитлере” 2007 г.

    Еще дальше внимание сразу привлекает шлем Дарта Вейдера. Конкретно эта пластиковая модель не попала в культовую сагу, но использовалась во время подготовки “Империя наносит ответный удар” для настройки работы света в сценах с Вейдером. Чтобы шлем не давал ненужных бликов в кадре и был полноценно освещен в кадре. На стене справа можно увидеть оригинальный немецкие плакаты фильмов “Завтрак у Тиффани” (1961) и “Королева Кристина” (1933) с Одри Хепберн и Гретой Гарбо в главных ролях соответственно.

    Еще одна застекленная витрина выставки, посвященная Актерской игре рассказывает нам о языке тела в кадре. Например, раскадровки движения анимационных гномов из диснеевской классики “Белоснежка и семь гномов” (1937). Кадры из фильмов с эмоциональными партиями от немецко-французской актрисы Роми Шнайдер. Мимика сцены диалога из западногерманской драмы “Крысы” 1955 года. Изюминкой выставки, наряду с моделью Чужого и шлемом Дарта Вейдера, можно считать настоящую статуэтку Оскар. Здесь под стеклом можно увидеть премию, которую вручили австрийскому актеру Максимилиану Шеллу за роль адвоката в классической судебной драме “Нюрнбергский процесс” 1962 года.

    Звук. Мы часто недооцениваем значение звука и музыки в кино, хотя даже трейлеры вам запоминаются чаще те, которые отличаются запоминающимся саундтреком и ярким сведением звуковых эффектов. В этой части музей кино во Франкфурте можно увидеть нотную книгу партии пианино для классики еще немного кино “Метрополис” 1927 года. Под стеклом увидеть обложку и саму пластинку саундтрека к фильму “Беспечный ездок”. Особенно мне понравилась небольшая консоль, где можно одеть наушники и собственноручно сделать микс звуковых эффектов для сцены боя между Нео и Морфиусом в первой части “Матрицы”.

    Изображение. Если на первом этаже нас познакомили с основами композиции, здесь уже знакомят с конкретными элементами, влияющими на наше восприятие. Работа оператора и позиция камеры, освещение, место съемки и декорации, цветовая палитра и специальные эффекты. Самое удивительное, что здесь для посетителей музея доступен интерактив с зеленым экраном – тем самым неотъемлемым элементом современного кинопроизводства блокбастеров и не только. Можно стать в определенную точку на полу и наблюдать иллюзию вокруг себя на одном из трех экранов. Самым интересным, конечно, можно назвать сцены с гигантским богомолом, который на вас нападает. Вдвойне интересно наблюдать, как люди заигрывают с этой инсталляцией.

    За зеленым интерактивным экраном под стеклом виднеются настоящий видеокамеры, используемые ранее и в современном кинопроизводстве для создания того самого изображения. За еще одним небольшим залом для просмотра, можно увидеть эскизы, посвященные изображению.  Например, для мультфильмов “Алиса в стране чудес” и “Шрэк”. Раскадровки анимации движения героев в фильме “Трон’’ 1982 года. Набросок цветовых решений для мультфильма “Питер Пэн” 1953 г. Раскадровки “Парка Юрского периода” с Т-Рексом в главной роли. Картонный макет жилого района на мосту из фильма “Парфюмер” 2007 года. Дизайн панорамной сцены города из “Искусственного интеллекта” Стивена Спилберга. Наметки использования тогдашних визуальных эффектов для классического пеплума “Десять заповедей”.

    Монтаж. Изображения, звук и даже особенности актерской игры способны ожить на экране в форме произведения благодаря монтажу. Работа по монтажу над проектами обычно длиться дольше, чем сам процесс съемок и подразумевает многомесячное сведение сцены и звука в студии монтажера. Целая витрина занята составляющими панорамной сцены из культового фильма “Космическая одиссея 2001”, которые команда Стэнли Кубрика создала, чтобы выстроить свое повествование в связный монтаж. Вы можете вживую увидеть одну из тех самых дощечек, которыми размечают съемочные дни и сцены. По части интерактива здесь также все прекрасно. Можно самостоятельно склеить разную последовательность кадров в культовых фильмах. Я выбрал для своих экспериментов первые части “Индианы Джонс” и “Властелина колец”.

    После посещения основной экспозиции, вы можете продолжить свое пребывание в здании в тематическом кафе или на верхних этажах музея, где регулярно идут показы кино. Когда я был там в августе, как не трудно догадаться, можно было посмотреть “Космическую Одиссею 2001”. Надеюсь, мой небольшой обзор Музея кино во Франкфурте был для вас интересным и конструктивным. Смотрите кино, обсуждайте его, пишите о нем, путешествуете по местам кино и не только.

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 8018
    Источник: https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/

    Режим работы

    Немецкая кинематека — Музей кино и телевидения работает ежедневно, кроме вторника.

    • со среды до понедельника с 10.00. до 18.00.,
    • четверг — с 10.00. до 20.00.
    • вторник — закрыт.

    Особый режим работы:

    • 3 октября, день объединения Германии — с 10.00. до 18.00.
    • 24, 25 декабря — закрыт,
    • 26, 31 декабря и 1 января — с 10.00. до 18.00.

    Магазин при музее работает:

    • с понедельника по субботу: с 10.00. до 22.00.,
    • воскресенье и праздничные дни: с 10.00. до 18.00.

    Ресторан при музее работает:

    • с понедельника по пятницу с 11.30. до 23.00.,
    • суббота с 13.00. до 23.00.
    • воскресенье с 13.00. до 21.00.

    Блок: 6/8 | Кол-во символов: 599
    Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/berlin/museum/1307

    Цена билета

    В Берлинский музей кино можно приобрести билеты нескольких видов:

    • взрослый билет — 8 евро (все выставки),
    • со скидкой — 5 евро,
    • школьники — 2 евро,
    • семейный билет — 16 евро (2 взрослый плюс до 3 детей),
    • малый семейный билет — 8 евро (1 взрослый плюс до 3 детей),
    • группы от 10 человек — 5 евро.

    Обратите внимание:По четвергам, с 16 до 20 часов — вход для всех бесплатный.

    По время посещения музея можно воспользоваться аудиогидом, доплатив 2 евро.

    Отдельно можно посетить медиатеку. Стоимость билета в медиатеку — 2 евро.

    Стоимость экскурсий и семинаров в Берлинском музее кино

    • Общая экскурсия по постоянной экспозиции — участие бесплатно.
    • История немецкого кино, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 80 евро или 100 евро соответственно продолжительности.
    • Берлин — город кино, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 150 евро плюс по 3 евро с участника за посещение музея.
    • Семинар: Камера в фокусе. Мотив — свет — движение (Kamera im Fokus. Motiv — Licht — Bewegung), стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 180 евро при 10 участниках, 360 евро при 20 участниках.
    • Семинар: Креативная работа с мобильным телефоном, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 180 евро при 10 участниках, 360 евро при 20 участниках.
    • Семинар: Мой собственный мультфильм (Mein eigener Trickfilm (Legetrick)), стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 150 евро при 10 участниках, 300 евро при 20 участниках.
    Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1559
    Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/berlin/museum/1307

    Ausstellungen

    Mit dem Umzug der Deutschen Kinemathek in das Filmhaus am Potsdamer Platz wurde im September 2000 die Abteilung Filmmuseum Berlin ins Leben gerufen. Ihre ständige Ausstellung zeigt Exponate aus der gesamten deutschen Filmgeschichte, einschließlich des Exils in Hollywood in der Zeit des Nationalsozialismus, zum Beispiel: Filmplakate, Fotos, Filmkostüme, Architekturskizzen, Requisiten. Ein besonderer Schwerpunkt ist der Schauspielerin Marlene Dietrich gewidmet, die selbst eine umfangreiche Privatsammlung hatte.

    Seit dem 1. Juni 2006 ist das Museum um ein Fernsehmuseum ergänzt worden. Der Name der Institution wurde in Deutsche Kinemathek – Museum für Film und Fernsehen geändert.

    Neben der Dauerausstellung werden Sonderausstellungen gezeigt. Während der Berlinale im Februar eines Jahres werden außerdem Ausstellungen präsentiert, die die jeweilige Retrospektive des Festivals begleitet.

    Zum Museum gehört eine Bibliothek mit umfangreichen Beständen an Filmliteratur und Fachzeitschriften, darunter auch wichtige frühe Zeitschriften wie Der Kinematograph, die Lichtbild-Bühne und der Film-Kurier. Bis zu ihrem Umzug ins Filmmuseum gehörte die Bibliothek zur Deutschen Film- und Fernsehakademie Berlin (dffb).

    Das Museum ist Mitglied im Deutschen Kinematheksverbund.

    Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1288
    Источник: https://de.wikipedia.org/wiki/Filmmuseum_Berlin

    Как добраться

    Берлинский музей кино находится в центре Берлина, на Потсдамской площади, до него удобно добраться на любом виде транспорта.

    На общественном транспорте

    На метро(U-Bahn): Линия U2 — до остановки Potsdamer Platz.

    На городской электричке (S-Bahn): маршруты S1, S2, S25 — до остановки Potsdamer Platz.

    Автобус (Bus): маршрут M41 — до остановки Potsdamer Platz, маршруты M48, M85 и 200 — до остановки Varian-Fry-Straße.

    На автомобиле

    В районе Потсдамской площади есть несколько парковок.

    Парковки:

    • подземный гараж Sony Center (въезд с Ben-Gurion- или Bellevuestraße),
    • подземный гараж Potsdamer Platz Arkaden (въезд с Reichpietschufer),
    • многоуровневый парковочный гараж Schöneberger Ufer,
    • парковка an der Philharmonie.

    На такси

    До Берлинского музея кино удобно доехать на такси Uber. Если Вы скачаете приложение перед поездкой, можно будет всегда по карте найти ближайший автомобиль.

    Вид на Берлинский музей кино с Потсдамской улицы на Google-панораме

    Видео о Берлинском музее кино

    Alexander

    В Турине интереснее

    Смотреть отзывы на

    Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1160
    Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/berlin/museum/1307

    Entfällt: Filmspotting: Der blaue Engel

  • Kurator*innenführung
    Блок: 8/15 | Кол-во символов: 145
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Entfällt: Kurator*innenführung: Du musst Caligari werden! — Das virtuelle Kabinett

  • Ferienprogramm
    Блок: 9/15 | Кол-во символов: 182
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Entfällt: Die fantastische Welt Caligaris! Trickfilm-Workshop

  • Öffentliche Führung
    Блок: 10/15 | Кол-во символов: 166
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Internationaler Museumstag: Inklusive Führung mit Live-Audiodeskription durch die Sonderausstellung

  • Podiumsgespräch
    Блок: 11/15 | Кол-во символов: 200
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Unser Service für Kinos und Festivals

    In unserem Filmverleih stehen über 20.000 Filme für die Vorführung in Kinos und bei Festivals bereit.

    Zum Filmverleih

  • Unsere Archive

    Блок: 13/15 | Кол-во символов: 226
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Alles Film

    Erfahren Sie mehr über unsere vielfältigen Sammlungen zur Geschichte von Film und Fernsehen.

    Zu unseren Archiven

  • Entwurf von Ken Adam für Dr. Strangelove, 1964, Regie: Stanley Kubrick

    Sammlung Digital

    Блок: 14/15 | Кол-во символов: 267
    Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/

    Ken Adam Archiv

    Entdecken Sie das künstlerische Œuvre von Production Designer Ken Adam.

    Weitere Informationen

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 130
Источник: https://www.deutsche-kinemathek.de/
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 31158
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.recenzent.org.ua/filmmuseum-frankfurt/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 15985 (51%)
  2. https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/berlin/museum/1307: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 7979 (26%)
  3. https://www.deutsche-kinemathek.de/: использовано 12 блоков из 15, кол-во символов 2879 (9%)
  4. https://de.wikipedia.org/wiki/Filmmuseum_Berlin: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4315 (14%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *